На встречу врагам. глава 2 первая редакция

Незнакомка сжала в своих объятиях тело девушки, тяжелый выдох вырвался из груди жертвы.
Жуткая дрожь пробежала, но телу.
Но, то, что случилось в следующую секунду, показалось в тысячу раз страшнее. Резким движением женщина наклонила своё фарфоровое лицо к девушки, и вот уже показалось окровавленное лицо незнакомки. По её подбородку широкими струями стекала кровь.
Объятия разжались и на землю упало безжизненное тело.
Один из парней подскочил к девушке. Он схватил её за плечи и начал отчаянно трясти и выкрикивать её имя, но, осознав всю бесполезность этого он с рвением накинулся, к громко смеявшейся леденящим смехом, убийцы.
 Незнакомка не стала с ним церемониться. В одну секунду оказалась сзади. Едва уловимое движение рук, сопровождающееся пронзительным треском, и он бездыханный рухнул, вслед за первой жертвой.
           СОН.
Убийца оглянулась на Катю, которая не могла вырваться из оцепенения охватившего её.
- Ну, вот и твоя очередь пришла – сказала она ей – Умирать не больно…, наверное.
Теперь она была совсем близко, и последние слова прошептала Кате на ухо.
Что-то ледяное коснулось шеи. Ещё секунда и Катя задыхаясь висела в воздухе на руке, беспощадно сжимавшей её горло. В глазах потемнело. Паника охватила всё тело.
 Нет, она не хочет умирать сейчас, когда жизнь только начинается. Неужели, так всё должно закончиться?
Мелкая дрожь овладела ею. Катя открыла глаза.
Резко сев на кровать она непонимающе оглядела комнату. Всё было как обычно: и высокие стопки книг на письменном столе, и неизменно улыбающаяся собственная фотография в рамке на стене, будильник неунемаясь звенел на тумбочке, стоявшей около кровати, но издав последний вялй писк, умолк.
«Опять села батарейка» - подумала Катя ещё не успев оправиться от своего сна. За окном было пасмурно и это ее совсем не радовало, а даже наоборот навевало нехорошее предчувствие наступившего дня. Катя легла на спину и попыталась вспомнить, что ей снилось. Еще секунду назад казалось, что происходящие во сне – это реальность, а теперь она с трудом вспоминает лишь его маленькие отрывки и смутные сцены. Но уже через несколько минут отбросив ненужные мысли, сделала над собой усилие, встала с кровати и направилась в ванную, для того чтобы как обычно принять утренний душ.
-Да-а, ну и видок у тебя сегодня, – сказала она самой себе, недовольно оглядывая собственное отражение в зеркале.
Однако это совершенно не было действительностью, уж таковы девушки, что зачастую считают свою внешность хуже, чем она есть на самом деле. Ее миловидное личико, обрамленное русым немного длиннее плеч волосом и лучизарно-карими, всегда выразительными глазами никому не могло показаться не красивым, а даже, наоборот, в сочетании со стройной фигурой, привлекало к себе внимание многих молодых людей. Не смотря на это парня у Кати не было. Нет, совсем не потому, что не было желающих на эту роль, на их отсутствие она как раз таки и не могла пожаловатьсяся. Проблема была в Кати, сейчас ей совсем не хотелось заводить с кем-либо отношений.
- Ты, что заснула там! – раздался голосок Ольги, больше похожий на недовольный поросячий визг.
- Спасибо, что разбудила – с иронией проронила Катя, открывая дверь ванной. Она уже высушила волосы и направилась в свою комнату, чтобы переодеться.
- Не за что – ворчливо кинула Ольга ей в след, а Катя улыбнулась: «Всегда последние слово за сестричкой, даже, если оно самое глупое».
Катя быстренько перехватила пару бутербродов и отправилась в школу, проронив как обычно: « Я ушла» - и, получив от Лизы традиционное: « Слава богу».
- Действительно, слава богу – захлопнув дверь квартиры, подумала Катя и поспешила спуститься вниз по лестнице.
- Здравствуйте, Любовь Ивановна – на бегу крикнула Катя смешной бабуське-дворнику, оказавшись на улице. Уж с ней то, она любила поболтать о том, о сем.
Любовь Ивановна была не обыкновенно современной, не смотря на свои уже не молодые годы. Казалось, в ней в два, нет, даже в три раза больше энергии, чем у юной девчушки.
- Катюш, опять не успеваешь! – задорно крикнула она.
Но этого Катя не слышала, так как была уже под аркой ведущей в подъезд.
Школа была совсем не далеко, поэтому уже через десять минут, она бежала по лестнице на третий этаж к кабинету, так не любимой ей, химии. Точнее химия была не такой уж и плохой в отличие от учителя, преподающего ее.
 Хоть Катя и была отличницей, Лидия Васильевна никогда не упускала случая сделать ей пакость в виде четверок по химии и биологии. И конечно, как оно и бывает в неудачные дни, по расписанию именно её уроки были первыми.
- Ой, прости – сказал высокий блондин в коридоре, чуть не сбив Катю с ног.
-  Все в порядке – на ходу бросила она, не удостоив его даже мимолетным взглядом.
- Пожалуй, день на самом деле будет отвратительным – тут же с раздражением подумала она и не заметила, что парень с сожалением посмотрел ей в след.
 Катя просто не выносила Сергея, несмотря на то, что остальные девчонки буквально дрались из-за него, она его даже видеть не хотела, а ведь раньше они были хорошими друзьями.
А всё дело в том случае несколько месяцев назад, когда он так жестоко разбил сердце её лучшей подруге.
А Эллка! Она ведь просто без ума была в него влюблена! И переехала обратно к родителям, от бабушки, именно из-за него, чтобы не видеть бывшего парня.
 - Лидия Васильевна, можно войти? – постучавшись в дверь кабинета химии, осторожно спросила Катя, хотя уже знала реакцию химички.
- Крылова, ты, что же по часам не понимаешь – уставившись бешеным взглядом на девушку, взревела она.
Чёрные кудрявые волосы учительницы, остриженные до плеч, при чем всегда растрепанные, чёткие черты лица и длинный острый нос всегда напоминали типичный образ ведьмы из детских кинофильмов.
 «И, пожалуй, для его завершения ей не хватало только бородавки на подбородке» - невольно подумала Катя.
 Лидия Васильевна была высокой и отнюдь не худой женщиной. Одевалась она всегда просто и удобно, зачастую носила тёплую кофту и зимой, и летом, так как часто болела. В общем, внешне она казалась совершенно нормальной женщиной, хотя и выглядела в свои двадцать девять на сорок пять.
 «И опять же от чего?!  Все от нервов!»,- думала Катя.
 Действительно характер у химички был ужасный, если уж она кого невзлюбила, и неважно за что, спокойной жизни тому бедняге не видать.
Вот и сейчас в её чёрных глазах читалась такая ненависть и презрение, что у Кати по спине пробежали мурашки.
- Нет, э-э-э… просто… понимаете… - Катя судорожно пыталась придумать хоть какую-нибудь отговорку – Я… в больнице была…
- Крылова, как все-таки оригинально ты придумала.… Ну и справку, конечно, из больницы ты не принесла?
- Нет… - выдавила Катя, и подумала, что сейчас раздастся знакомый вопль «Вон из кабинета».
Но как бы, ни так. Глаза учительницы блеснули. Сегодня ее жертвой стала именно Катя.
- Ладно, садись на место, Крылова.
«Лучше услышать «Вон…», чем оставаться в одной комнате со змеей, после яда, которой и жить то не хочется», - подумала Катя, заведомо зная, что это еще не конец.
- А теперь, три последних параграфа нам расскажет…- химичка, наигранно задумываясь, оглядела класс.
- Простите, Лидия Васильевна, но вы нам задавали только один параграф – заметила Шарапова Лера, белокурая девчонка с первой парты. Кто-кто, но она всегда высказывала свое мнение и отнюдь этого не боялась. И Катя всегда удивлялась, как такая бойкая девчонка могла быть лучшей подругой Дашки. Ведь Осипова не смотря, на то, что она не блондинка, а рыжая, все-таки очень уж «тормозила».
- Шарапова, я знаю…, но Крылова, так как она опоздала, расскажет нам три параграфа – ехидно улыбнулась Лидия Васильевна.


Рецензии