Твой голос для меня, как песня в голове

Твой голос для меня, как песня в голове,
Что я пою себе – все чаще,
И греет сердце, греет душу долго мне,
С тобой я буду, так, или иначе.

Пойми меня - ведь больно от того,
Что были созданы для дружного собрания,
Не более не менее того, но все же -
Ты приносишь мне страдания.

Твой голос для меня, как песня в голове,
Звучит он постоянно, он прекрасен,
Но что поделать, если по судьбе,
Не суждено нам, так, или иначе.

Прости меня, пришлось исчезнуть вдруг, -
Не мог терпеть, я ласковые муки,
Прощай же, мой милейший "друг",
Остались лишь на камне незабудки.


Рецензии
Хотя я и не люблю печальные стихи, но по сравнению с другими, это меня задело... Есть в нём что-то такое, что всё таки оставит в памяти хорошие моменты. Да и рифма мне очень нравится, ну я не могу промолчать и про повторяющиеся строки ( производят впечатление )
Удачи,
Твоя Юляшка

Юлия Болховитинова   12.10.2009 18:21     Заявить о нарушении
Пасибки.

=о)

Акито Моритака   12.10.2009 18:54   Заявить о нарушении