C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Я потерял тебя где-то на перекрестке миров...

«О, моя дорогая, моя несравненная леди…
… Не забудь, упади, обнадежь, догадайся, спаси…»
Ю. Визбор


   «Я потерял тебя где-то на перекрестке миров…», - написал я и поднял голову. За окном было темно и в окнах соседних домов зажглись огни. На душе было как-то неспокойно, но совсем не хотелось писать еще один грустный рассказ.
   Легкая дрема закрывала веки, и я покачнулся, вставая со стула. Делать было нечего, но и спать не хотелось, потому что я считал так: мы и так спим слишком много. Не лучше ли за это время сделать что-то нужное?
   Потушив лампу, я вышел на лоджию и посмотрел на небо. Прямо надо мной висела большая звезда. Она манила меня своей нежностью и казалось, что…. Нет, этого просто не может быть…. – Звезда улыбнулась знакомой улыбкой и, блеснув глазами, подмигнула мне. Зажмурившись, я потряс головой и вновь посмотрел вверх – звезды не было.
   «Устал, - решил я. – Необходимо прогуляться, развеяться, подышать вечерним воздухом». Накинув куртку, я вышел из дома. Стрелки часов уже перевалили за восемь, народа было мало, и я пошел прямо, бесцельно поглядывая по сторонам. Воздух вырывался из легких легким паром и очень хотелось встретить какого-нибудь хорошего человека, друга, который согрел бы меня искренней улыбкой. А еще хотелось кофе. Я даже представил себе, как беру дымящуюся кружку и смотрю сквозь пар на друга, сидящего напротив…
   Мечты…. Мечты – мечтами, но и определяться с маршрутом уже нужно было. Я достал телефон и стал перебирать в адресной книге имена. Сотрудников я отбросил сразу, оставив лишь друзей.
 - Эти не поймут, - стал вслух произносить я. – Никогда раньше не приходил, и вдруг заявлюсь: «Здравствуйте, я ваша тетя…». Нет, надо быть более разборчивым…
   Пока я думал, ноги принесли меня к воротам Городского парка, куда я и зашел, повернув на одинокую тропинку…. В тот же миг мысли навалились на меня…
   «Я уже не знаю, чего мне хочется больше: любви или дружеского тепла и понимания. С одной стороны, душа изнылась, изболелась и истосковалась по чувствам к той, для которой я – дырка от бублика, с другой…. Не знаю, может это эгоистично, но хочется чтобы рядом всегда был тот, с кем можно поделиться, облегчить душу…
   Знаю, нереально иметь подле себя человека, который бы жил и дышал тобой, понимал бы с полуслова и мог бы в трудный момент просто взять за руку, посмотреть в глаза и сказать ласковые, теплые слова, полные надежды. Наверно, я все же на первое место выдвину дружбу и понимание, потому что без всего этого не может быть никакой любви. Любовь – пустой звук без доверия, понимания, уважения и взаимной поддержки…
   … Почему, когда я пытаюсь кому-то помочь, поддержать, у меня получаются холодные и стандартные фразы «без души»? И, непонятно, кто больше страдает: я, или тот, кто слышит их. «Твой комплекс», - часто говорят мне…. Может быть это верно…, но как я могу запретить себе чувствовать перемену в тех, кто дорог сердцу и близок душе? Как???
   Больно…. Больно быть одиноким среди близких людей, чувствовать свою ненужность, равнодушные взгляды и … «мне не до чего, у меня столько дел…».
   Не может быть, чтобы все люди изменились настолько из-за себя. Наверно я стал другим. Плохим. А потому и люди, которые уверяли меня в своей дружбе, настолько резко отвернулись от меня…. Но, чем я плохой, позвольте спросить вас, друзья? Ответьте, чтобы я мог исправиться…. Но, нет ответа…. Лишь ветер срывает листья с веток…».
   … Мне вдруг стало настолько одиноко, больно и тошнота подкатила спазмом к горлу, что я облокотился лбом о древнюю кору дуба и закрыл глаза. Хотелось закричать, расплакаться и… исчезнуть. «Если я не нужен, так и исчезнув, принесу пользу…».
 - Молодой человек, парк скоро закрывается, - услышал я голос рядом с собой.
   Неподалеку стоял работник парка в соответствующей форме и смотрел на меня как на пьяного.
 - Хорошо, я сейчас уйду, - ответил я, и быстро пошел к выходу.
   Сердце мое разрывалось от боли, душа покрылась осколками льда, и я… побежал.
   «Останови истерику!» – скомандовал я сам себе и, остановившись за воротами, глубоко вдохнул морозный воздух. Не спеша, но целенаправленно, я двинулся в сторону дома, вспоминая тех, кто всегда был рядом со мной и помогал, кто говорил: «Мы любим тебя как друга», кто ласково смотрел на меня и готов был помочь всем, чего бы я не попросил…. Тепло ворвалось в душу, растапливая лед, превращая обиды в прах.
   Друзья…. Они всегда рядом, хоть их и не видно. Но, стоит только окликнуть их, так они тут же появятся…. Но мне не хотелось сейчас тревожить их, нагружая своими «тараканами», проблемами и душевной тяжестью.
   «Лучше погибнуть одному, нежели утянув за собой близких людей»…
   … Я шел, глубоко засунув руки в карманы и думал о тех, кто всегда рядом, кто готов помочь,  а также о тех, кто всегда мне близок, но для которых я так далек, что.... Больно!


Рецензии