Двери

Бывают такие периоды в жизни, когда кажется, что заблудилась окончательно… И именно в эти периоды я люблю побаловать себя походом к какому-нибудь астрологу, гадалке и другим их коллегам, которые вроде как видят и понимают куда больше нас, простых смертных, потому что знания их берутся из каких-то неизведанных тонких энергий.

И когда уже кажется, что тупик пришел окончательный, бросаю весь свой скептицизм по этому поводу и предоставляю возможность нагадать мне счастья и полную чашу.

Забавно, но любой такой поход оборачивается крайне позитивным прогнозом. И все любят повторять одну и ту же фразу, не важно, будь то гадание на Таро или сложные подсчеты влияния звезд в связи с датой рождения…
-Перед тобой открыты все двери! - радостно заявляют мне ворожеи и экстрасенсы. При этом по их лицам проскальзывает такое неподдельное удивление в стиле «респект», что невольно начинаешь верить в свою особенность и даже всесильность. И заподозрить их в знакомстве друг с другом, раз так синхронно врут, невозможно.

Так в чем же собака порылась? И порылась ли? Двери открыты, пути расчищены, высшие силы только и делают, что улыбаются и благословляют… И тем не менее, я тыкаюсь, как слепой котенок, мимо дверей и мимо путей… Почему так? Не вижу их? Или вижу не те?

Раз уж открыты ВСЕ двери, значит, можно предположить, что и ненужные тоже радостно открыты, на всякий случай:)

Так и гуляю, в неправильные двери, к неправильным людям, зато запросто, по гладкой дорожке.

А может быть, в этом и есть тот самый высший смысл? Ведь если мы заходим в те двери, в которые заходим, значит, нам это для чего-то нужно? Чтобы выучить очередной урок, чтобы измениться, чтобы стать мудрее…

И все же, так отчаянно хочется однажды толкнуть рукой именно ТУ дверь, мою и только мою…Чтобы избавиться, наконец, от ощущения «wrong way» и синдрома злосчастного слепого кота.


Рецензии
А как так получилось, что эту мини я не заметил? Спрятала? Ладно, ходи к целителям, если они заслужили и платят тебе за то что ты их посещаешь. Знаешь, похоже, что у нас с тобой одна болезнь. Меня тоже принимают за дурака , и сообщают что-то вроде "перед вами открыты все сейфы, тумбочки и кейсы", любой нищий на улице всегда мой, он подбежит и в половине случаев потребует на похмелюгу:))
Ронг вэй. Нас всех запутали и мы движемся по нему неизвестно куда. Нет, ну не я и не ты. Во всяком случае, я хотя бы делаю вид.

Дюмьен Моруа   09.03.2010 02:22     Заявить о нарушении
Я все больше и больше убеждаюсь, что нет никакого ронг вэй))
И, видимо, каждому выдается дверь по самооценке на текущий момент... Типа та, которую заслужили собственным отношением к себе. Хочешь дверь получше - меняйся)
А еще бывает, мы очень недовольны рельсами, по которым катимся, а на самом деле для данного конкретного периода жизни это именно наши,самые лучшие рельсы, которые должны привести нас туда, куда надо.
После достаточно долгого периода всяких метаний, я для себя выбрала некоторую позицию, которая пока позволяет быть в относительном равновесии: доверять жизни, принимать все сюрпризы как необходимый урок и этап для роста, но при этом не забывать о своей мечте и стремиться к тому, чего хочу. Пока оптимизм не выбили еще окончательно))Так что надежда есть:)

Наталья Терехова   09.03.2010 06:29   Заявить о нарушении
Ну, просто нагло присоединяюсь к рецензенту, чтобы окончательно убедить его в том, что его используют.
С улыбкой,

Михай   22.03.2010 08:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.