шизофрения

пропускаю сквозь пальцы воздух, прячусь в корзине с бельем, звуки становятся тише, ты приглушенно урчишь.
я люблю слушать как ты делаешь это. словно кот. словно мечта всей моей жизни. тебя нет, но ты есть. такое чувство, будто я сама запустила этот нелепый трэк и слушаю его уже всю жизнь. я хотела бы улететь, но твои руки-плётки не пускают меня. мазохистка.
моя любовь к тебе безгранична, ты как облако накрыла меня сполна, не давая вдохнуть. серце бьется чаще, улыбка становится не такой вызывающей...приручила значит? ну ничего. я еще верну себе свой дикий нрав, правда?
успокойся. моя маленькая мечта не рухнет, если я сниму на секунду корону.
а ты не будешь плакать, когда мы расстанемся. мое серце будет кровоточить, а капиляры лопаться, а я буду улыбаться и смиренно на это смотреть, словно со стороны. 
ты - вся моя жизнь, вся моя сладость, весь мой шоколад.
я люблю тебя, любовь.   


Рецензии