мое самозабвенное молчание

я буду молчать пока ты спишь - не хочу нарушать твой ангельский сон. ты красивый, когда лежишь закрыв глаза, откинувшись на подушке. ты не улыбаешься. в тебе нет особенностей, за которые тебя можно любить потому, что тебя можна любить за просто так - в этом твоя изюминка.
провожу пальцами по изгибу спины, и тебе, наверное, щекотно, но ты не подаешь виду.
глажу по волосам, на пацьцах остается запах твоего яблочного шампуня.
яблоки - твоя страсть.
я молчу уже третьи сутки. меня мучает вопрос: "а что, если ты не проснешься уже никогда?", но я гоню такие мысли прочь. зачем они такие мне нужны.
твое тело стало холодным и я решила укрыть тебя еще одним одеялом, но теплее тебе не стало, и я легла рядом. ты даже не шевельнулся.
как у тебя получается задерживать дыхание так надолго? уж третие сутки пошли.

я позвонила в больницу и мне сказали, что скоро приедут. приехав они меня будто не замечали и говорили обо мне в третьем лице. они говорили, что трупы пора забирать, я так и не поняла какие трупы, тут нет трупов, тут только ты и я. ты же тут, рядом.

в квартире пахнет смертью, но я стараюсь об этом не думать.

"Протокол.

когда бригада скорой помощи приехала по названому адресу, то обнаружили два трупа. Они лежали на большой кровати. Молодой парень лет восемнадцати и девушка шестнадцати-семнадцати лет. как показало вскрытие обое умерли трое суток назад. причина смерти не ясна. следствие выяснило, что девушка наблюдалась в местной психиатрической клинике №3. ..."


Рецензии
Конец...конец не тот.Психиатрические болезни/заключения не идут сюда..шло бы обрывание..резкое троеточие на самом интересном.А в общем-как всегда отлично

Хватайтесь За Сердце   09.06.2010 23:47     Заявить о нарушении
эх...не любишь ты мои концовочки! ну да ладно...:)

Гагарина Дочка   10.06.2010 00:14   Заявить о нарушении
Зато сами произведения шикарны)

Хватайтесь За Сердце   10.06.2010 00:16   Заявить о нарушении
ты меня балуешь!

Гагарина Дочка   10.06.2010 00:21   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.