Москва 2003 зима

 

Я жил в маленькой квартире возле метро Новослободская.
Смешная квартира, где  комнаты и кухня соединены так,
что можно было бесконечно идти по кругу из 2х комнат и кухни. Всю жизнь.
До меня в этой квартире жил Виталий Манский.
Ночью после Интернет-кафе я зашел в наш местный ларек стекляшку,
чтобы купить фляжку коньяка и сигареты.
… это было 4 утра.
Пока вялые тетки отпускали мне товар
зашла уборщица со шваброй и ведром грязной воды.
Она поставила пустой ящик от бутылок при входе в магазин.
Перекрыла вход.
И начала мрачно пидарасить пол шваброй.
Наступил перерыв на уборку.
Одна из продавщиц что то сказала обратившись к ней типа - эй! Петровна,
а шо там ля ля ля бля бля бля( я не помню вопроса).
Петровна не отреагировала,
и продолжила молча тереть грязной шваброй пол.
- Петровна ! ты чё не реагируешь? когда к тебе обращаются? -возмутилась продавщицца.
Да так - тихо сказала Петровна - задумалась я о своем.......
- Дык ты ж на работе - сказала дефка за прилавком - а на работе, бля, надо думать о работе!
- а что моя работа.....вздохнула Петровна - грязь.... не могу же я все время думать о грязи...


Рецензии