Дневник бизнес-леди - II

Дневник бизнес-леди – 2 серия

Понедельник

Начало недели ознаменовалось заманчивым предложением. К сожалению (или к счастью) не руки и сердца, а предложением сменить работу. Письмо пришло по электронной почте. Менеджер по персоналу очень известной и очень процветающей компании надеялась видеть меня в качестве главы департамента рекламы и связей с общественностью. Дело рук моей неугомонной подруги Светки. Она работает переводчиком в турфирме. Свободного времени и бесплатного Интернета на удивление хватает, чтобы иногда в рабочее время заняться личными делами. Так вот очередным своим личным делом Светка решила провозгласить мое устройство на новое место, где «будут достойно относиться» и «не станут путать девушку с рабочей дошадкой». Подруга заботливо составила резюме и отправила его «во все крутые конторы». С выбором этих самых контор она явно не поскромничала. Так вот. Количество нулей в потенциальной зарплате впечатляло, обещанный карьерный рост – не меньше. Только вот время на раздумья практически не предоставлялось. Пришлось сделать шефу сюрприз. В конце совещания вручила ему письмо. Босс нахмурился, попросил не принимать скоропалительных решений и дать ему два дня на раздумья.

Вторник

Неужели уже наступило утро? Кажется, только что закрыла глаза. Отражение в зеркале говорило о многом:
-о работе в офисе над квартальным отчетом до 22-00
-о трех бутылках «Redd’s», выпитых в полном одиночестве во время ночного просмотра  в пятнадцатый раз «Дневника Бриджит Джонс»
-о том, что я уже тысячу лет не была на полноценном свидании, потому что Гоша потерял всяческие надежды уговорить меня проветриться и забыть на пару часов о хронически плохом настроении шефа, полной некомпетентности новой секретарши, летней спячке клиентов… Короче, о работе.
Зато порадовал Федька. Все утро делал вид, что с удовольствием царапает специально купленный для него жесткий коврик, и даже не смотрит в сторону моего любимого (уже изрядно им потрепанного) кресла. Хитрый котяра. Но все равно я его люблю.

Среда

В обеденный перерыв (а таковой иногда случается) позвонила Светка. Заговорческим тоном объявила, что в субботу нас ждет необыкновенное приключение. И предложила самой поразмыслить по какому поводу. Напрягалась целый день, тщательно пролистала ежедневник. Ни одной мысли. Уже хотела послать ей сообщение по аське, чтобы не мучила меня зря, и в этот момент секретарь принесла эскизы рекламных щитов для Центрального парка. И тут осенило! У нас же дата! Целых пятнадцать лет дружбы! Когда-то еще в школе мы вместе сбежали с урока биологии и рванули в этот самый парк кататься на каруселях. С тех пор мы близкие подруги. Как же я могла забыть? Кажется, я постепенно превращаюсь в мужчину. Только мужской психике свойственно не помнить даже самые важные в жизни даты. Заработалась.

Четверг

Не успела войти в офис, по внутренней связи позвонила секретарша и попросила зайти к директору. Что ж, два дня прошли, наступил наконец момент X. По-моему, выяснять отношения с шефом гораздо хуже и скучнее, чем с мужем , например. В последнем случае, в независимости от произнесенных слов и вылитых эмоций, следует неизменное примирение, с поцелуями, слезами раскаяния и полной душой надежд на светлое будущее. В случае же с шефом на поцелуи особенно рассчитывать не приходилось, особенно если учесть, что он совсем не в моем вкусе. Широкая улыбка и бодрый голос начальника повергли меня в настоящее смятение. Куда пропал образ Ивана Грозного с картины Репина? Передо мной сидел добрый, чудный, понимающий Экс-Грозный и очень быстро озвучивал все те блага, которые меня ждут если я не осчастливлю своей кандидатурой работодателя-конкурента:
-зарплата повышается вдвое
-в мое непосредственное подчинение выделяется два энергичных сотрудника, на которых можно переложить половину всех моих забот
-я переезжаю в новый офис с кондиционером и новой офисной мебелью (ныла на эту тему полгода)
-меня отправляют в оплачиваемый отпуск на три недели!

Последний пункт прилетел стрелой в самое сердце! Мне показалось, что я прослезилась. Надо же, и мой начальник может быть человеком. Я гордо согласилась не бросать его в не самые легкие времена. Мужественно отсидела последний рабочий день в старом офисе, и ошарашила секретаршу уходом с работы раньше нее.

Пятница

Свобода! Сладкое слово для тех, кто знает, что с нею делать. Я забыла, что значит лениться с тех пор, как официально оформила развод. Тогда работа была единственным способом восстановиться после серьезного разочарования.
Итак, составляем план действий. У меня три недели и я могу позволить себе любые глупости. Чего бы мне хотелось больше всего на свете, если бы у меня была куча свободного времени?
1. Шоппинг! Маленький женский секрет, как победить любой стресс. Поеду по магазинам и наберу всего столько, сколько смогу унести за раз.
2. Салон красоты. Имею право! Пройду полный курс массажа, релаксотерапии, испробую на себе все их новые косметические штучки… Сделаю стрижку! Хочу быть новой!
3. Займусь творчеством. Поеду в центр и буду рисовать Оперный театр. В конце концов зачем-то же было убито столько лет на художественную школу?
4. Прыгну с парашютом. Светка обрадуется. Гоша вряд ли…
5. А может махнуть на недельку к морю? В наличии долговременной совести у начальника я очень сомневаюсь, поэтому лучшим способом помочь ему проявить человеколюбие будет просто физически исчезнуть из зоны действия моего мобильного телефона. И роуминг не подключать!

Суббота

Я всегда знала, что моя подруга сумасшедшая. Но настолько?... в 7 утра ворвалась, как ветер, в мое ленивое отпускное существование, сварила нам кофе, позвенела у моего уха ключами от Рафика и мы отправились… на Алтай. Неплохое начало для новой жизни. Хорошо, что успела бросить в сумку свитер, пару кроссовок и джинсы. Все выходные мы занимались отмечанием нашего юбилея. Катались на горках в так называемом аквапарке на Катуни, летали на дельтаплане, ездили верхом и сплавлялись по бурлящей реке. Светка бешено скупала талисманы, сувениры и поделки местных жителей. Ее сумка под конец путешествия была практически неподъемной. Колыбель цивилизации сделала свое дело: и дух, и тело получили необходимый заряд бодрости. Светка по уши влюбилась в красавчика инструктора, помогавшего нам сплавляться. И самое интересное, похоже – взаимно! Клятвенно пообещала ему вернуться через месяц и провести с ним весь отпуск целиком. Во имя любви моя подруга готова на многое.

Понедельник

С трудом передвигаюсь. Алтайские увеселения дали о себе знать ноющей, но приятной, болью в мышцах. Зато отражение в зеркале начало мне улыбаться. Гуляла по городу. Просто так. Без машины. Почувствовала себя моложе на 10 лет. Прокатилась в метро – давно забытое ощущение. На набережной съела мороженое, напрочь забыв о необходимости считать калории.
Случайно обратила внимание на пожилую семейную пару. Они шли впереди меня, мирно о чем-то беседовали и держались за руки. Очень нежно. Как будто их роман начался вчера. Сколько им? За шестьдесят? Сколько лет прожито вместе? Какими должны быть отношения, и какими должны быть сами люди, чтобы и через 20, 30, 40 лет совместной жизни вот так гулять вдвоем и влюблено держаться за руки?
Спросила об этом Гошу за вечерним ужином. Он серьезно посмотрел мне в глаза. Но я поняла, что при этом ничего серьезного не подумал. Наверное, мы сами подсознательно или осознанно создаем вокруг себя тот мир, в котором живем. И люди с нами те, которых мы сами впускаем в этот свой мир. Все ли у меня так, как мечталось в семнадцать? А у кого так?
Побуду немного Скарлетт, подумаю об этом завтра.  А сегодня – начало моего отпуска. Сегодня – Гоша, с удовольствием уплетающий мой китайский ужин (почти дебют, я не готовила уже месяца четыре) и красивый синенький билетик на самолет, который лежит на стеклянном журнальном столике и уже вовсю будоражит воображение. Все будет!


Рецензии
Это бесподобно! Фиг с ними, с кучей нулей!
Главное - оставаться человеком!
Лучше гулять без машины, точно, чувствуешь себя моложе. В смысле- молодее:))
Зараза этот Гоша, повезло ему. С китайским ужином, и вообще:))

Олег Васильев 22   10.05.2010 20:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.