Дневник бизнес-леди - III

Дневник бизнес леди - 3 серия

Пятница

Последний день отпуска. Плюс week-end, чтобы успеть привыкнуть к мысли, что с понедельника начинается новый рабочий год. У нормальных людей год начинается под бой курантов в ночь с 31 декабря на 1 января. А моя жизнь размечена от отпуска до отпуска.
Что ж, море было теплым, солнце ярким, а атмосфера турецкого курорта многообещающей.
Итак, итоги отпуска 2005:
- загар качественный
- сон полноценный
- победа над мрачными мыслями о работе полнейшая
- томик Чехова прочтен от корки до корки

Изобрела личный коктейль спокойствия и внутренней гармонии: берется 3(как минимум) поклонника, добавляется ежевечерний джаз в живом исполнении колоритных негров, ночные дискотеки на пляже под луной, немного кокетства, немного тайны (по вкусу) и капельку интриги для придания особой остроты происходящему.
Принимать почаще. На отражение в зеркале действует безотказно. (Надо бы запатентовать рецепт.)

Суббота

Ужасный день. Все-таки что-то я делаю так же, как все те самые нормальные люди. В конце любого уходящего года пытаюсь оставить все изжившее себя в прошлом и начать новую жизнь. На этот раз изжили себя наши с Гошей отношения. Это чувство формировалось внутри давно, но чтобы у него появились четкие очертания и необходимая для разрыва конкретность, нужно было, по всей видимости, расстаться недельки на три.
Я поняла, что безвозвратно потерян не только всепоглощающий интерес друг к другу, острота чувств, страсть, в конце концов (такое бывает у каждой первой пары по теории кризисов)… Потеряно гораздо больше – наше потенциальное будущее. В последнее время мы стали друг для друга скорее родственниками, чем возлюбленными. Причем в родственной иерархии Гоша занял бы, наверное, место моего младшего братишки.

Весь этот монолог, вплоть до слова «братишка», Гоша воспринял вполне спокойно, но на злосчастном этом слове вскипел.
Черт, снова не получилось расстаться по-человечески. Как и мой первый бывший муж, Гоша удалился из моей квартиры и моей жизни с «ущемленным мужским достоинством», недолюбленным, недопонятым, недовыслушанным и, вероятно, там было еще много «недо…», но у меня не хватило сил выяснить до конца.
В ближайшем месяце надо обязательно посетить тренинг по мужской психологии!

Воскресенье

Пришла Светка. Принесла моего кота (я поручила ей присмотреть за Федькой, пока грелась под южным солнцем). Подругу, как выяснилось, ничуть не напрягло присутствие взбалмошного животного, думаю оттого, что они вообще чем-то похожи. Только этим двум существам в моем окружении с поражающей частотой приходят в голову абсолютно сумасшедшие мысли, и они тут же изо всех сил стараются претворить их в реальность.
Вместе с котом были возвращены ключи от Рафика. Судя по безмятежности на Светкином лице, с машиной все было в порядке.
Весь вечер топили мои экс-отношения в Бэйлизе, что было не очень благоразумным, учитывая предстоящую утреннюю встречу с шефом после трехнедельной разлуки.
Светка очень старалась мне сочувствовать, даже напряженно морщила лоб и сдвигала брови, чтобы придать выражению лица необходимую в таких случаях трагичность. Но скрыть радость все равно не удалось. Гоша ей никогда не нравился, что было, впрочем, вполне взаимно. Теперь Светка пребывала в феерических фантазиях по поводу моего блестящего будущего, в котором я буду окружена заботой и любовью серьезного, умного, сильного (далее следовал слишком длинный список суперкачеств, чтобы сразу запомнить)… мужчины, который просто не может теперь не постучать в мою дверь. Потому что по всем законам Вселенной, на место удаленного старого непременно должно являться новое.
Светка всегда думала о моем будущем гораздо оптимистичнее и лучше меня самой.

Вторник

Весь понедельник пыталась вынырнуть хоть на минуточку из навалившихся дел, в которые погрузилась, не успев переступить порог офиса. Домой пришла в полночь и сразу легла спать. Сегодня уже легче. Может быть, от того, что завтра намечается корпоративная вечеринка в честь десятилетия нашей компании, и все заняты беготней в процессе подготовки к столь важному событию. Поэтому меня никто не дергает по пустякам, новые подчиненные, заботливо предоставленные в качестве помощников шефом, не достают глупыми вопросами. Секретарша проводит частные консультации со всем женским составом коллектива на тему «что надеть, чтобы не повториться». Все советуются с ней, и только она одна знает, у кого какой фасон, цвет и количество камней в украшениях ожидается, поэтому ловко дает рекомендации, все ей страшно благодарны, а она чувствует себя почти Господом Богом. Я не смогла бы работать секретарем – слишком большая ответственность.

Среда

Корпоративная вечеринка оказалась бы совершенно обычной и предсказуемой, если бы не одно «но». Вернее, если бы не одна неожиданность… Сначала все слушали веселую, но крайне длинную речь шефа (почему-то он не трудится над тем, чтобы придумать к очередной корпоративной вечеринке хотя бы пару новых шуток, поэтому смело можно заняться поглощением канапе и подумать о чем-нибудь приятном, при этом через пару дней легко дать понять начальнику, что очень внимательно вслушивалась в его умные поздравления, т.к. «остренькие» фразы из года в год не меняются). В общем, все шло по стандартному плану: поздравления генерального, небольшой отчет о проделанной работе, рюмка, вторая, третья – за грядущие победы на рекламном рынке. Пара-тройка видеороликов, особо талантливо сделанных. Четвертая-пятая-шестая рюмки - и уже праздник в разгаре. Все смеются, танцуют, на ходу придумывают конкурсы, после которых народ примерно неделю стыдливо хихикает при воспоминании о подробностях мероприятия. Мне все равно, если меня считают занудой, но я каждый раз избавляю себя от возможного «хихикания» и в конкурсах не участвую. А, учитывая события в личной жизни, хихикать хотелось меньше всего. Я уже собиралась начать топить все те же экс-отношения в чем-нибудь покрепче сливочного ликера, как вдруг увидела Его. Удивилась очень. Что делает на нашей корпоративной вечеринке мой партнер по катанию на велосипеде под дождем? Мы виделись всего пару раз, потом он куда-то исчез, да и я заметно остыла к велосипедным прогулкам по парку – не сезон. Оказалось, что Денис (так его зовут) очень важный наш партнер, и никак нельзя было не пригласить его на день рождения компании, потому что от грядущих переговоров с ним зависит во многом стабильное состояние нашего годового бюджета. Круто. Много я пропустила, пока развлекалась джазом в теплых краях…
Было приятно, что он тоже меня узнал. Более того, отвез домой, что спасло мою печень от очередного «потопления». Дала ему номер мобильника (что делаю в очень редких случаях, неужели этот случай редкий???)

Мой день рождения

Не помню, какой сегодня день недели, потому что 12-й бокал шампанского немного сбил мои пространственно-временные представления.
Итак, мне 30. Что будем делать? С ужасом думать, что случилась катастрофа, как это модно у героинь телесериалов, книг и журнальных статей? У меня есть бабушка, которой 80 лет. Она пишет компьютерные программы. По-моему, этот факт сам по себе аннулирует всяческие мысли о катастрофе. Да! У меня все еще нет троих детей, мужа и лишних 10 сантиметров на талии, появившихся в честь грудного вскармливания каждого ребенка минимум до 2-х лет.
Зато у меня есть отличная работа, нескучная подруга, безобразник-кот и свобода выбирать, хочу ли я приготовить утренний кофе для мужчины, с которым ужинала накануне.
Еще у меня есть как минимум 10 лет, чтобы благополучно родить, 30 лет – чтобы не постарело тело (при качественном уходе, разумеется), а чтобы не покрылась морщинками душа – бесконечность.
Так стоит ли впадать в панику при взгляде на 30 свечей в торте и возгласе девушки за соседним столиком в кафе: «Ах, мне уже 25! Я старуха!»?
Мне не уже 30! Мне еще 30!Ура!

(А огромный букет ромашек на моем столе все это только подтверждает! Кстати, откуда Он знает, что я люблю ромашки?)


Рецензии
Увлекательнейший сериал!
Живой коктейль - просто супер!

Олег Васильев 22   10.05.2010 21:01     Заявить о нарушении
Спасибо)) Сама давно не перечитывала этот сериал... Забавно конечно в 23 года пытаться написать про тридцатилетнюю дамочку:))

Наталья Терехова   11.05.2010 15:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.