Рецепт его молодости

Вдохновитель В.Безродный  http://www.proza.ru/2009/07/06/536

Я тебя не жду круглогодично
Не купаю сердце бурными осадками
Одиночество моё,увы привычно
На лице спит старческими складками.

Мой ответ:

И не жду тебя я в межсезонье:
На фига мне эти наводненья?
Лучше в одиночестве, спросонья,
Съесть, как Карлсон, баночку варенья!


Рецензии
Галина, очень рада тому, что зашла на вашу страницу.

Ваша улыбка на фото тут же осветила и согрела теплом!

«Улыбка женщины осветит всё кругом.

Улыбка женщины, что может быть нежней?

Красу морей и неприступность скал,

Сиянье звёзд могу сравнить ли с ней?...» (с)
=================================
С ответной улыбкой,
ХЕЛЕНА.

Анна-Мария Кёр   29.12.2011 18:26     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно! С наступающим Новым Годом! Больших успехов!

Галина Семёнова   30.12.2011 10:27   Заявить о нарушении