Внимание

Продолжение обсуждения в Ваншенском Университете

С внимательностью и любознательностью китайских студентов я встречался и в Чунцине, и Ваншене, и в Ухане (городах на реке Янцзы), и в самом Пекине. Ничего общего со вниманием наших студентов. Наши, прослушав лекцию, стараются ускользнуть и нужно много усилий, чтобы искусственно вызвать вопросы. Обычно преподаватели распределяют вопросы между студентами – ты спроси то-то, а ты – это. В китайских университетах, например, Чунцина, Ваншена, Уханя и Пекина – везде я встречал такое количество студенческих вопросов, что приходилось их ограничивать по времени. Особенно это показательно было в Ваншене, где мне вручали звание Почетного доктора Университета этого города.

Толпа студентов окружила меня и не давала пройти дальше, задавая бесчисленные вопросы. Чжан Дун Сяну пришлось оттеснять студентов, как почитателей от знаменитого артиста. Скажите, Вы давно видели в нашем Университете такую картину? Когда я уезжал из университета г. Ваншен, огромная толпа студентов вышла, чтобы проводить Почетного доктора. Ничего подобного я не видел в нашем Университете ни с одним Почетным доктором уже минимум 30 лет.


Рецензии
Подумалось, важнее всего воспитать в детях любознательность. А чаще слышится: " Нельзя! Не смей! Что ты делаешь?" Ну и что, что малыш телефон разобрал или колесо у коллекционной машинки откусил - ну не снималось оно! Или надышались эфира, склеивая модельки самолёта... Это я про своих мальчишек. Любознательность награждается знаниями, а знания ведут к прогрессу, хоть и говорят, что в них многия печали... С улыбкой,

Наталия Матлина   13.10.2009 21:05     Заявить о нарушении
Наташа! Спасибо за любознательность. Вы одна из немногих, кто меня читает.
ВТ.

Валери Таразо   14.10.2009 08:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.