Космозиккеры

камень
свеча
серебряная фольга
хрустальная сфера
свет далёкой звезды
солнечный луч заблудившийся в хрустальном шарике
восток или запад
Босховские существа
сегодня они выглядят так
ЭСМУС
«Космозиккеры»
Космические ангелы-хранители.
В основе скульптуры находится камень.
Камень без прямых углов.
Камень с побережья Галилейского моря.
Камень, который море полировало миллионы лет.
Камень который видел и помнит Христа.
 «Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков».
Матфея  (гл. 4, ст. 18-19)
Камень наполненный энергией моря.
"Петр, ты камень, и на этом камне Я создам церковь, и врата ада ее не одолеют".
Итак в основе скульптуры камень.
Вторым элементом является кварцевый - хрустальный шар.
 
Космозиккеры пришли из Космоса.
В самый сложный момент моей жизни.
Пришла Мысль.
Пришла, как приходит живое существо из космоса.
Гигантская, огромная мысль.
Осознание — нет, скорее представление разных философских картин будущего.
У меня была терапия печени.
И необходимо было сделать лапароскопию.
Это когда протыкают живот, затем вводят в него камеру и затем — специальной иглой, такой огромной, полой внутри вязальной спицей, протыкают печень и берут столбик печеночной ткани.
И вот в этот момент нужно быть в полном сознании и надуть живот.
Я надул.
Жизнь пронзила меня шпагой в печень.
И я подумал, что я умираю.
У меня был шок.
И я увидел какие-то образы.
Операция закончилась.
Мне вкололи морфий и что-то от сердца — и увезли в палату.
Там лежал старик.
Он умирал.
Он все время вызывал санитаров и требовал морфия.
В одной руке у него был фен.
Он все время жужжал и дул на старика теплым воздухом.
Старик все время говорил.
Он молился, ругался, говорил по телефону, вызывал санитаров и т. д. и т. д.
Не было ни одной секундной паузы.
Я смотрел на него.
Мне было страшно. Да.
Мне было страшно.
Потом меня все навестили.
И вскоре я заснул.
И увидел сон.
Про космозиккеров, про воинов света, про фен-шуй, про начало времен, про то, откуда возникли камни и хрусталь, про то, как мы будем выглядеть через несколько тысяч лет, про космос и про многое другое, что бесполезно сейчас описывать, как невозможно описать магию и силу сна.
Когда я сделал несколько первых космозиккеров, я думал, что я сошел с ума.
Это было открытие — знание, которое сильно потрясло меня и многих окружающих меня людей-друзей. Сейчас, когда прошли выставки, уже все попривыкли.
Космос — это космос.
Зиккер — фамилия моего тренера по фехтованию.
Это удивительный человек — спортсмен, мастер, который на моих глазах победил рак.
После этого подготовил серебрянного призера чемпионата мира и многих других сильных немецких спортсменов, которые завоевали различные награды и кубки. И все это — маленький фехтовальный клуб маленького города Золинген, где делали знаменитую сталь «золинген».
Есть такой фильм «Секрет» — документальный фильм, снятый австралийскими учеными.
Научно-популярный фильм.
Фильм про то, что мысль материальна и мы сами притягиваем все события нашей жизни.
Качественный научпоповский фильм.
И был там один момент.
Интервью с режиссером этого фильма.
И он рассказал, что очень сложно мыслить позитивно.
Вот просто взять — и с голого места начать мыслить позитивно.
И не замечать всего того говна, что вокруг нас происходит.
Все недостатки и кошмары мира и т. д.
Все свои проблемы.
Как? Как их забыть?
И тогда он придумал такую медитацию.
Он пошел на берег океана и взял маленький камушек.
Простой маленький симпатичный камушек.
Размером с конфету.
Сжал его в руке и подумал, что благодарить надо не меньше, чем жаловаться.
И он сказал спасибо.
Космосу, Богу, всему. Это вопрос — личный, интимный.
И назвал этот камень — Камень Благодарности.
И положил его в карман.
И когда утром вставал и собирался на работу, то он клал в карман ключи от дома, от машины, права, паспорт, бумажник, телефон и Камень Благодарности.
И он сжимал его в руке и задумывался на минутку.
И говорил спасибо — за то, что, например, мы с вами сейчас читаем этот текст, а значит, есть у нас глаза.
И это помогало ему переключиться, и начать позитивно мыслить, и применять тот метод, который они демонстрируют в своем фильме.В этот момент у него в доме гости — режиссер из Африки, который приехал на какой-то фестиваль.
Этот африканский режиссер увидел, что австралиец каждое утро и каждый вечер выкладывает вещи на туалетный столик и среди этих привычных вещей — какой-то камень.
И он спросил его: что это за камень?
Австралиец рассмеялся и рассказал ему про эту психотехнику и про Камень Благодарности.
Вскоре африканский режиссер уехал, а через полгода от него пришло письмо.
Он писал: у меня умирает сын от какой-то болезни типа гепатита C, пришли мне, пожалуйста, три Камня Благодарности.
Австралиец ответил: ты же знаешь эту психотехнику — это все шутка.
Но тот опять прислал письмо и просил прислать три Камня Благодарности.
Австралиец пошел на берег, выбрал три красивых камня и отправил посылку с пожеланиями сыну выздороветь.
Через полгода пришло письмо:
«Спасибо, друг. Мой сын поправился. Сейчас он в Германии на лечении. Мы продали 10 000 Камней Благодарности по 10 долларов — и создали фонд для больных детей, и многих отправили на лечение».
Так вот.
Внутри космозиккера — Камень Благодарности.
Камень без прямых углов.
Камень, наполненный энергией ЦЫ.
Глаз его — из кварца.
Кварц зарождается в тот момент, когда молния бьет в залежи глинозема.

Гурджиев говорил, что бриллианты и другие драгоценные камни хранят в своей кристаллической решетке информацию об акте творения – о первой вспышке.

Это заставляет их сверкать в лучах солнца.

 


Рецензии