Bal Rat Mort
Как известно, главной целью постройки советского гаража было не содержание автомобиля, не место для морального разложения с непритязательными любовницами и даже не вечный повод выпить водки с друзьями - всё это, конечно, важно, всё имело место, но главной функцией гаража было именно хранение урожая, собранного таки непосильным трудом на шести сотках и, соответственно, главным тайником была овощная яма, призванная спасти от голода после ядерной войны, то ли от голода, случайно вызванного политикой партии - чёрт его знает, всё казалось одинаково вероятным.
Для папы Староверова гараж был местом сакральным, тут никто не спорит, но после смерти папы гараж скорее выполнял функции пирамиды III династии Древнего царства - дождосеровской, неуклюжей, кривой и, скорее всего, пустой хотя бы потому, что все сокровища были разграблены ещё давно, а тот факт, что грабителями были выжившие хозяева гаража, никакой роли не играл.
Погребальная камера гаража хотела Староверова, она сочилась какой-то жидкой слизью, так что для погружения в овощную яму пришлось отсосать лишнюю жидкость электронасосом, другие способы не помогали. И вот хозяин наверняка пустой сокровищницы надел резиновые сапоги, прорезиненный старый тренчкот, резиновой шапочки не нашлось, но, вероятно, и этого защитного комплекта хватило, чтобы старикашка Фрейд со словами "Моё учение всесильно, потому что верно" пожал бы Староверову руку или что там принято пожимать у фрейдов.
Запах овощной дыры трудно описать - смесь мазута, сгнивших овощей и, как выяснилось, трупной вони: на холодном скользком полу пропитанные, как Гитлер и Ева Браун, бензином, в неестественно-балетной позе лежали персонажи "Лебединого озера" - распухшие от долгого трупного стажа две крысы-утопленницы, достойные персонажи проектов НТВ, если бы НТВ был телеканалом про животных.
Староверов спросил у оставшейся наверху мамы:
- Как ты думаешь, папа сам создал такую скользкую реальность?
- Не думаю, - ответила мама, - твой отец не страдал солипсизмом, просто ему досталась та действительность, что застряла, как мелкая картошка, в щелях деревянного ящика. Все мы там были. Групповая карма - групповая психотерапия.
Староверов ещё пару раз нырял в скользкую дыру, перемещая урожай с этого света на тот; дыра довольно ухала, сочилась чёрной слизью, и, когда кислород решил окончательно закончиться, милостливо, как христианский Б-г, выплюнула Староверова в двери гаража.
На улице шёл мокрый снег, с тренчкота стекала мутная слизь, под снегом вообще всё быстро становится чистым, хотя вернее будет сказать, что Староверов просто соскучился по реализму.
Свидетельство о публикации №209101301135