Огонь...

Я прекрасна и молода. Жаль только руки привязаны к столбу. Мне грустно.
Вокруг меня много людей, кричат что-то, глупые.. А вот те трое, что стоят молча, привлекли мое внимание. Два рыцаря в белых плащах, лица закрывают щитки шлемов, только голубые глаза и видно. Глаза надо сказать красивые у обоих. А третий - в черном балохоне. Глаза опущены к низу,стыдно наверное. Да что ж такое-то! Либо что-то уже делайте, либо отпустите. Я гордо поднимаю голову,хочу встряхнуть гривой своих черных волос, но вовремя понимаю - нет их у меня больше. Как же, ведь в них была моя сила! Идиоты.
Так, вот они и начали делать! Кто-то сунул дядьке в черном в руки факел, он медленно подходит ко мне, бормочит что-то. Смотрит мне в лицо:
- Ну что стерва, доигралась?!
Ага. И выиграла! Горду молчу. Он тычет факелом в хворост под моими ногами, тут же занимается веселое пламя. Толпа начинает орать еще громче - надоели! Сидели бы дома, детей ростили. Нет, неймется. Пламя уже ревет не хуже толпы. Люблю огонь. Горю. Тепло разливается по всему телу. Приятно так. Огонь перекинулся на столб, загорелись веревки на руках, белое платье становится красным. Не много осталось. Веревки лопаются, я вздымаю руки к небу:
- Элион серави корта...
Толпа в ужасе разбегается. Поверили, значит.. А вот те двое в железе так и стоят. Молодцы парни - люблю таких. Подхожу медленно к ним. Хороша я наверное, в пылающих то одеждах!
- Ну что друзья, молчите?
Молчат. Легонько толкаю одного из них рукой в грудь - тот рассыпается в прах.. Виновата я, хотела пошутить, а эти слова оказываются что-то значят.. Пора уходить! Поздно. Появился новый персонаж. Знакомтесь - мой папа. Подходит ко мне, в глазах - немой укор. Лучше бы я сгорела.
- Ну что ж ты дочка! Богиня любви, а творишь такое.. Эх, Венера..
- Ты знаешь, папа. Любовь теперь никому не нужна. Теперь в почете зрелища и страх.
- Да, этот так..-вздыхает отец. Садится на корточки. - Хотя знаешь, так оно может и лучше....


Рецензии
Роман!
Все хорошо!
Только одна существенная ошибка:
Любовь нужна во все времена...
С уважением и теплом
Элеонора

Элеонора Шпигель   24.10.2009 16:15     Заявить о нарушении
Это мнение моих героев, а не мое )
Спасибо за отзыв

Роман Крикунов   26.10.2009 13:35   Заявить о нарушении