Свою мысль я не разрушу

   Свою мысль я не разрушу

Свою мысль я не разрушу
Она меня всегда найдет
Запала ко мне в душу
И мне тихонечко поет.

То оркестром заиграет
Когда со мной, она вздохнет
Любви нет, тогда страдает
Нежно трепещет и ждет.

Музыкой когда заплачет
От радости, пойдешь плясать
Счастье если напророчит
То легче станет и дышать.

Мысль странница небес
Нам великая награда
Сам воздух чистый из чудес
В тебе живет отрада.

Венчает тонкою стрелой
Внезапной вспышкой озаренья
Лелеет трепетной мечтой
Творение без сомненья.

Но, мы не думаем о том
Как выбор сделать класно
В великом мире живем
Делаем ощибки часто.

Не спешить, пока не поздно
Полюбить, только серьезно
И шаг за шагом, быть мудрей
Живи в жизни веселей.
 



 


Рецензии
прямо речёвка оптимизму!
))
Ума дарованная книга
Меня нашла, хоть и не сразу.
Не ожидая сего мига,
Я ошалела:
--------Вот так маза....
))))))))))))))))))))))))))))
Дают мозги?! Прокат иль в вечность?
Я удивилась, но взяла...
Моя нелепая беспечность
Стихами рождена была.
)))))))))))))))))))))))))))))
И строк таинственных туманность
Мерцала искорками слёз.
Ума дарованная малость,
Которую мне день принёс....

Ольга Борина   31.10.2009 12:48     Заявить о нарушении
Здравствуй Оленька
Оля просто молодец!
Твои экспромты словно из чудес
С такою нежностью я рецку получаю
И с радостью великой отвечаю.
Добра, удачи, счастья и всего
что дорого и мило, что любишь,
что красиво.Удачи во всем. С уважением

Алех Андреевский-Грегоре   01.11.2009 04:27   Заявить о нарушении
Спасибо, Алех! :)

Ольга Борина   01.11.2009 15:11   Заявить о нарушении