Миниатюра Я вспоминаю тебя...

 Я вспоминаю тебя: мерцающий  карий взгляд, пышные золотистые волосы, небрежно  cпускающиеся на плечи,тонкие ласковые пальцы и легкий наклон головы... Помню твою улыбку, слегка ироничную и заботливую. Я никогда не обижалась, напротив, любила твою иронию, твой искрящийся смех, светящиеся глаза...
Это было давно: лет двадцать-тридцать тому назад.
Время беспощадно! Оно разрушило всю твою красоту: погасли  глаза, поредели волосы, руки стаи грубыми и костлявыми, а голова клонится все ниже и ниже, словно прислушивается к чему-то. Может,  она слышит зов земли - своего  последнего  пристанища.
Да, время безжалостно! Оно забрало у меня все, но память - нет! Этого время  не может у меня отнять!

    ( Из опубликованного)


Рецензии
Очень сильно написано.

Муса Галимов   23.06.2021 20:39     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.