Воскресение

 

Я верю что я воскресну
И я буду опять я
Только еще прекраснее
Я верю что все воскреснут
Воскреснет моя бабушка Сима
Такая добрая,  толстая,  спокойная
Полная любви и гордости
Когда она была маленькая её звали Шейва
Но директор револлюционной школы
Сказал что нет такого имени Шейва
Шейва – значит Шура
А Шура – значит Сима
Так она из Шейвы Боруховны
Превратилась в Симму Борисовну
Она воскреснет и опять скажет мне
Дзенскую фразу, с еврейским акцентом
- у тебя голова полная пустоты!
Воскреснет мой любимый дедушка Женя
Гениальный человек-ангел
Генрих Соломонович Тоскарь
Пригласит всех на обед в воскресение
Воскреснет рано умерший от рака крови летчик-испытатель дядя Саша
И они придут с тетей Раей, Игорем и Златочкой
Воскреснут друзья и родственНики
И мы все сядем за стол
И будет прекрасный бесконечный воскресный обед
Воскреснет старший дедушкин брат – непутевый дядя Мика
И придет со своей женой – бабушкиной сестрой тетей Фридой
Все будут есть пить и громко разговаривать
Мы включим цветной телевизор
И будем смотреть фигурное катание
Воскреснут фигуристы  и будут кататься
После обеда
Половина людей расползется по комнатам спать
А самые близкие останутся за столом
Играть в Кинга и разговаривать
Только я буду не маленький как тогда
И не старый как сейчас
А такой средний и идеальный
Воскреснет Дима Антонов и позвонит
И заедет за мной на машине
И мы поедем в центр
Воскреснет Невелюк и будет ждать меня на Армянской
Воскреснет Кормильцев и позвонит и скажет
Что он приезжает во Львов на неделю...
И вот мы уже идем на кофе на Армянскую...
Ветер в лицо и он треплет наши фраки и бакенбарды
Срывает наши цилиндры, но мы придерживаем их руками
и держимся за руки, ветру нас не победить
Приходим в центр - на армянку
А там воскресли Буренин, Дмитровский, Волошин, Тимофеев,
Аксинин, Шнурок, Майский, Кузя  и многие многие  другие  другие...
Все стоят, пьют кофе, разговаривают... девушки смеются...
Бурлит городская жизнь


Рецензии