Глава 1. Глоток ночного неба

Я люблю смотреть на небо. Особенно ночное. Когда нет туч. Тогда когда нет ветра , Когда самая маленькая звезда-иголочка  отчетливо видна на темном балахоне небесного свода. Тогда можно услышать то, как они говорят между собой. Точно так же как я сейчас говорю со своей кошкой. Она сидит рядом и довольно урчит. Моя рука поглаживает ее за ушком.
Эту мелодию может нарушить только очередная сигарета или глоток ночного неба. Кофе  в чашке – отражение мириад небесных иголок.
Этот звездный шепот и урчание очень успокаивают. Даже убаюкивают.

Мне долго пришлось идти.
Ноги промокли… Плащ отсырел…Желудок устроил бунт – я давно не ел…Еще и темно…Ночь вокруг.
Я уже минут тридцать как вышел из леса на луг…Он показался мне бесконечным.. Туман, окутавший все вокруг, напоминал об этом ежесекундно…Да и башмаки, чавкающие в такт биению сердца, тоже… Сколько мне еще идти? Я посмотрел на Луну с этим вопросом, но млеклое пятно на ночном, укутанном туманом небе, бессовестно молчало.

Через несколько минут я услышал голос. Не очень четкий. Но голос…голос в этом туманном безмолвии. Я пошел на звук. Но мне приходилось останавливаться, чтобы сориентироваться, башмаки чавкали громче. Это была песня. Совсем скоро она стала отчетливо слышна, и я смог идти уже без остановок.

Я увидел берег озера. Отблески костра играли на водной глади и на силуэте человека. Это был старик, это он пел песню.
- Проходи, путник. Садись и погрейся, - сказал он, даже не обернувшись.
Признаться, я и сам хотел просить разрешения, потому что продрог , а теперь очень обрадовался такому проявлению гостеприимности.
- Угощайся, - старик протянул мне тарелку с похлебкой, - не густо конечно, но тебе не помешает согреться. И придвинься к костру поближе , тебе нужно просушить одежду.
Мой желудок был безмерно благодарен даже этому, очень не хитрому, угощению. Это была рыбная похлебка.
- Вот еще хлеб.
- Спасибо.
- Ешь, благодарить будешь позже
За время трапезы я успел рассмотреть этого человека. На вид эму было лет 65-70, правильные черты лица, подбородок с горбинкой и яркие глаза, совершенно не такие как у людей его возраста. На нем была совсем простая одежда – плащаница с капюшоном и веревочный пояс.

Старик повернулся в противоположенную сторону от костра и окликнул в туман:
- Мира иди сюда.
Я насторожился, но когда увидел ее - напряжение ушло.
На берегу, возле костра красовалась кошка. Холеная черная кошка с зелеными глазами. Странно, но мне показалось , что в ее взгляде я увидел приветствие.

- Ну что  путник. Ты поел, надеюсь уже согрелся,- старик посмотрел на меня, - и может быть, сможешь рассказать нам как тебя зовут, и что ты тут делаешь?
- Да , простите.. Спасибо за хлеб и огонь. Меня зовут Сергей. Я пытаюсь найти дорогу к городу. Вот об этом я и хотел вас спросить… Но я был голоден , поэтому не успел.
- А мы тебя ждали.. – он так пристально глянул мне в глаза, что я невольно отвел взгляд в сторону, - и у нас есть кое-что для тебя. Правда, Мира? - старик провел рукой по спине кошке.
Только сейчас я заметил, как она смотрела на меня своими зелеными угольками. Точнее не смотрела, а рассматривала. Если честно – я опешил. Во-первых, мне совершенно не понятно было то, о чем сказал старик (я его видел первый раз в своей жизни). Во-вторых, то как он странно обращался к кошке и то как она на меня смотрела. ..
Пока я находился вот в таком ступоре, старик достал что-то из кармана и протянул мне.
- Это твое, - на вытянутой руке лежал медальон. Совсем не большой , с пятидесяти копеечную монету. На его металлической глади просматривались  очертания сидящей кошки. – Бери, - повторил старик. Я инстинктивно протянул руку.

Сноп искр озарил ладонь. Сильная боль молнией пронеслась по всему телу.
   Удар огня. Мою руку, а потом и всего меня окутало пламя.

Я открыл глаза. Видимо я заснул. Совсем ненадолго. Мелодичное урчание кошки напомнило об этом. Мне захотелось погладить ее, но я резко одернул руку – было больно.
Я посмотрел на ладонь. Круглый ожег в центре ладони окончательно заставил меня проснуться.


Рецензии
Вова! ))
(это я так о себе напоминаю) ))))

Алина Толина   04.10.2010 16:05     Заявить о нарушении
Приветы))) Блин - а не проще зайти в аську? Или на блоги?

Владимир Гармаш   05.10.2010 10:43   Заявить о нарушении
У меня нету ни аськи, ни блогов. Поэтому я пришла сюда!

Алина Толина   05.10.2010 13:24   Заявить о нарушении
Так заведи себе (опять) ))))))

Владимир Гармаш   06.10.2010 10:20   Заявить о нарушении
вова, я просто соскучилась по тому, как можно было с тобой поговорить, а не по сайту. я туда не хочу. какой смысл? а ты если не хочешь или занят, так и скажи прямо.

Алина Толина   06.10.2010 13:00   Заявить о нарушении
Чудо ты малое))))))))))))

У меня украли телефон МТС.. звонить пока не могу. Думаю, скоро востановлю номер. Сейчас есть на киевстаре

Владимир Гармаш   07.10.2010 10:41   Заявить о нарушении
Сам чудо
сочувствую по поводу мтса
только при чём здесь телефон
ррр

Алина Толина   08.10.2010 02:09   Заявить о нарушении
Вовкин, ну вот никак последнее время ты не идёшь у меня из головы. не обижайся)))))

Алина Толина   09.10.2010 04:20   Заявить о нарушении
Тсю)))) А чего мне обижаться?

Владимир Гармаш   09.10.2010 20:35   Заявить о нарушении
Ну я думала, вдруг ты обидишься. Меня бы лично напрягало, если бы кто-то меня доставал))))

Алина Толина   09.10.2010 23:02   Заявить о нарушении
Да ради бога)

Владимир Гармаш   11.10.2010 11:03   Заявить о нарушении
Ну смотри)))) Тогда я буду продолжать!))

Алина Толина   11.10.2010 13:33   Заявить о нарушении
Ага)
шо б тебе такого сделать?))

Алина Толина   11.10.2010 14:18   Заявить о нарушении
Все что уХодно..Только за уши не трогай)

Владимир Гармаш   11.10.2010 15:08   Заявить о нарушении
А что с ушами?((

Алина Толина   11.10.2010 15:09   Заявить о нарушении
Вовка, давай флудить!!

Алина Толина   11.10.2010 15:10   Заявить о нарушении
я на работе..Низзя

Владимир Гармаш   12.10.2010 13:00   Заявить о нарушении
низзя флудить или низзя трогать ухи?)

Алина Толина   12.10.2010 13:41   Заявить о нарушении
Вот же ж)))))

Владимир Гармаш   12.10.2010 13:43   Заявить о нарушении
хатю пофлудить и потрогать твои ухи))

Алина Толина   12.10.2010 13:46   Заявить о нарушении
Маш, да флуди на здоровье )))))))))

Владимир Гармаш   12.10.2010 15:48   Заявить о нарушении
Ну вот, а я так мечтала об ухах...

Алина Толина   12.10.2010 17:14   Заявить о нарушении
Дались они тебе)

Владимир Гармаш   12.10.2010 17:28   Заявить о нарушении
Ну так Вова, твои ж ухи - всем ухам Ухи!

Алина Толина   12.10.2010 17:36   Заявить о нарушении
А что, и нос тоже? ну тогда я теряюсь в выборе прям!

Алина Толина   13.10.2010 12:40   Заявить о нарушении
Ух..какая ты теряющаяся)))

Владимир Гармаш   13.10.2010 14:04   Заявить о нарушении
Вова, не улынивай от темы((((( ухи хочу!(((((

Алина Толина   13.10.2010 19:54   Заявить о нарушении
Отрезать и отправить бандерольку?

Владимир Гармаш   14.10.2010 11:10   Заявить о нарушении
не занудствуй)))) скучно с тобой, я ушла.

Алина Толина   14.10.2010 12:03   Заявить о нарушении
я знал , что ты так напишешь

Владимир Гармаш   14.10.2010 13:19   Заявить о нарушении
ну вот теперь сиди и радуйся

Алина Толина   14.10.2010 19:35   Заявить о нарушении
я и так за тебя радуюсь

Владимир Гармаш   18.10.2010 01:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.