Глава 2. В поисках ответов

До самого утра я так и не заснул. Несколько пачек сигарет и ссылки в Гугле были моими спутниками. Но даже когда взошло солнце, ответов на мои вопросы так и не было. Что это было? Что с рукой? Эти занозы так и остались сидеть у меня в голове. Да уж…
Но время летит..
Я принял душ, перебинтовал наново руку, наспех перекусил и позвонил в офис. Сообщил , что буду тог когда буду – благо дело могу себе позволить. Я собрался попасть в клинику и показаться врачу… Но еще нужно кое-что сделать…
- Дорогая, иди-ка сюда, - я позвал свою кошку, - иди. Мгновение спустя усатая красавица уже аппетитно уплетала завтрак на своей импровизированной кухне. Я не перестаю поражаться кошкам – даже когда они едят, их грация совершенна.
- Ну все, Звезда Моя, - пустил я шутку в воздух, потому что кроме кошки ее услышать некому, да и та усатая красавица сейчас была занята другим, - я ушел. Будь умницей, скоро буду…

- Ну-с, голубчик, давайте посмотрим, что у вас там с рукой, - доктор одел свои очки и стал пристально рассматривать мою рук, - где же вас так угораздило? Углями жонглировали? Я только сказал «Угу». – Такс, ожоги второй и третей степени, характерные при ожогах электричеством, - как бы для себя , продолжил доктор, - вот сейчас пойдете в перевязочную и там все сделают. Правда, голубчик, вам нужно будет подкорректировать в свой график – на некоторое время вы будете нашим гостем. Точнее нашей перевязочной. – он по-дружески улыбнулся и снял очки. – До свадьбы заживет. Так все же – откуда у вас это?
- Приснилось, - я ничего другого не нашелся сказать.
- Хорошая, но… не удачная шутка.
- Правда.
- Ну, конечно, дорогой, вы у нас мученик и у вас появились стигматы. Не говорите глупостей и идите в перевязочную.

Где-то через час я был уже в офисе.
 Пчелиный рой жил своей жизнью, кто-то носил нектар, кто-то строил соты, а кто-то жил жизнью трутня. В общем, обычная повседневная жизнь офиса.

- Сергей Викторович, я отменила все встречи на сегодня так, как вы и просили. Документы и договора на вашем столе.
- Спасибо, молодец
- Ой, а что это у вас с рукой?
- Боевое ранение, - отшутился я
- Может, вы хотите кофе?
- Лучше чаю. Да и Люда, закажи мне обед в офис, хорошо? .
- Конечно. Что-то еще?
- Меня не трогать. Я умер..
- Понятно,- сказала Люда и упорхнула в улей.

Время летит для нас незаметно. Иногда быстро. Иногда тянется вязкой жижей. Но оно неумолимо в своем полете. Мы пылинки в этом ветряном потоке. Нас кружит, бросает из стороны в сторону, но оно никогда не дает нам возможности остановиться… Даже на миг.

Когда я посмотрел на часы, было уже начало пятого. Мои очередные поиски во всемирной паутине опять не дали никаких конкретных результатов. Правда я нарыл кучу информации о кошках и медальонах. Но это было не то ,что мне нужно, хотя и познавательно.
Я откинулся на спинку кресла, закрыл глаза, и уже в который раз попытался прокрутить сон в голове. Ничего нового… Бред какой-то. Так не бывает.
- И ожогов не бывает, - сказал я сам себе.

- Люда, я уехал .Если что – я на телефоне.
Когда я был в десяти минутах езды от дома, раздался звонок сотового. Звонили из офиса.
- Сергей Викторович, прошу прощения, я вас не отвлекаю?
- Нет, говори Люда.
- Тут у нас курьер.
- Хорошо, а я причем?
- У него посылка для вас, и он говорит ,что должен отдать ее лично в руки.
- Обойдется…Хотя, что у него там.
- Говорит , что какой-то медальон.
Я резко ударил по тормозам. Гулкий рев клаксонов оповестил о моей остановке.
- Так, Люда, дай ему мой домашний адрес. Пускай едет ко мне.

Через сорок минут на пороге моего дома стоял молодой парень.
- Так, распишитесь здесь и здесь, - он достал конверт и коробочку и протянул мне. Но на них не было никаких опознавательных надписей
- Это от кого ?
- Я не знаю, я всего лишь посыльный. Но с четкими указаниями передать из рук в руки.

Когда я распечатал коробку, я уже не был удивлен – это был тот самый медальон с пятидесяти копеечную монету с изображением сидящей кошки. Так..
В конверте был листок , с всего одним предложением : «Круг замкнулся».
У меня опять масса вопросов. Но кому их задавать?
Я снова открыл коробку. Мгновенье – и медальон у меня в левой руке.
И….
Сноп искр озарил ладонь. Сильная боль молнией пронеслась по всему телу.
   Удар огня. Мою руку, а потом и всего меня окутало пламя.

Когда приехали пожарные, то тушить уже практически ничего не нужно было. Все выгорело полностью.


Рецензии