Мотивация поэта

Взмах руки создал серые тени,
Взмах ресниц сбил росу с листвы,
Покаяньем вгоняя терпенье,
В одиночество.... в одиночество...

Нет, нет у меня сегодня вдохновенья, блин. Закуриваю сигарету. Затяжка, струя дыма в потолок. В такие дни, когда стихи не пишутся, я становлюсь злым и раздражительным. Ну почему так, вчера писались, а сегодня не пишутся..

В одиночество.... в О Д И Н О Ч Е С Т В О,

Как в туалете сижу.... Ведь знаю, что не моё, на хрена так себя мучить то.....

В ООООООООООООДИИИИИИИИИИИИНОООООО....

Звонок в дверь. Жена пришла. Открыл, чмокнул в щеку, получил за грязную посуду. Извини дорогая, муж у тебя -поэт! Твочреская личность. Мыть не буду - занят!

В одиночество черной вдовы..
Не пойму твоего я решенья,
Лишь любовь чуть тревожит, сон,
В час тоски или в ночь наслажденья,
Свет свечи - только ты и он!

Великая вещь  - мотивация!

 - Дорогая, я еще ведро не вынес!!!!!!!!!


Рецензии
Браво! За железную мотивацию и творческие муки!
Привет жене.

Наталия Юрьевна Михайлова   13.10.2009 23:04     Заявить о нарушении
Спасибо )))))

Роман Крикунов   13.10.2009 23:31   Заявить о нарушении