Глава 5. Мира

Когда наши домыслы, догадки, не реализованные амбиции и многое другое попадают на благодатную почву недосказанности и недопонимания, вырастает сад. Сад, который никто не любит. Самые уродливые и ветвистые деревья в этом саду растут из семян лжи. Их плоды мы собираем каждый день… Всю жизнь…Очень урожайно… Собираем свои и чужие. Эдакие адамовы яблоки.
Никто из нас не любит ложь, верно?
А правду?
Хм… Иногда мне кажется, что правда – это та же ложь. Другая сторона яблока.
Откусив с одной , мы отведаем лжи – сладкой, упоительной. С другой – правды. Горькой.
Почему правда всегда горькая?  Потому, что ее тоже никто не любит?. Тогда  правда - это ложь… Или наоборот… Как хотите.
Но что тогда такое НЕ правда? Возможно, Не правда - это НЕ ложь?

Это было жестоко.
Холодная вода не только проникла мне за ворот, холод молнией пробежался по всем телу.
Я открыл глаза с диким желанием кому-то врезать. Но…Передо мной стояла Мира с кувшином в одной руке и полотенцем в другой.
Так…Стоп… Я еще сплю? Что-то все затянулось…

- Ну и зачем это делать?
- Солнце уже в зените, - ответила Мира, - подставляй руки и умывайся.
Она наклонила кувшин и кристально чистая, но очень холодная вода наполнила мои ладони.

- Завтрак… Или точнее уже обед тебя ждет, - она указала на столик на котором лежали козий сыр, хлеб и яблоки. Хм.. яблоки… я криво улыбнулся.
- Не густо.
- А что ты хотел – это же был завтрак. Если бы я тебя не разбудила – был бы уже ужин. Ешь. Приятного.

Мира села чуть поодаль и стала наблюдать как я ем. Он молчала и только смотрела. Ее лицо абсолютно не выражало никаких эмоций. Я чувствовал себя как-то неловко. Благо дело – это продолжалось не долго, я быстро приговорил то, что было на столике. Запил все водой из кувшина. Я не стал есть только яблоки.
- Все? Теперь пойдем. Я хочу тебе кое-что показать. Думаю, это развеет твои сомнения.
Догадаться было не сложно – она направилась в сторону перехода.

- Сейчас дай мне свою руку, сделай глубокий вздох, - сказала она и повернулась в сторону пульсирующего света, - Иди за мной и не о чем не думай.

Мы вошли в белую пелену.

Теперь я окончательно «проснулся».
Я увидел остатки своего дома.

Я сел на землю. Мысли роем носились в моей голове. В мгновение перед глазами пролетел фильм в ускоренной перемотке. Это не придумки моей бурной фантазии…
Прикосновение руки вывело меня из ступора.
- Встань, там сыро. – сказала Мира, - Надеюсь теперь ты нам веришь.
- Либо я сошел с ума либо вы говорили правду, - я сказал первое что пришло мне в голову, когда поднялся с земли.- Даже если это и правда, я не понимаю зачем нужно было сжигать дом…
- Это не мы, а ты. Такова твоя реакция на медальон…
- Ну, спасибо.. Теперь я бездомный.. И..
- Подожди. Давай вернемся и я отвечу на твои вопросы… Мне тут не уютно.

Да-да… Я помню то, что мне рассказывал Хранитель, переходы переносят своего пользователя в то место о котором он подумал и всех тех и все то, что следует за ним. При этом они оставляют метки на новом месте, таким образом, создавая новый переход. И любой путешественник может снова его использовать.

Мы вошли в белую пелену.

- Это я направила посылку и конверт через курьерскую службу. Потом ждала возле дома и забрала твою кошку когда начался пожар.
- Спасибо. А где она, кстати ?
- Тут она предоставлена сама себе, не беспокойся – она вернется ,когда ей надоест гулять самой по себе. Да и вообще, кошки могут пользоваться переходами сами...
- Ты мне так и не сказала – кто я? И зачем я вам нужен. И потом – почему нельзя было прийти и рассказать ?
- Конечно, - ехидца в ее голосе просто кипела, - и ты бы поверил ?… Не смеши… А кто ты? Не я , ни Хранитель не знают. Ты сам должен понять это.
- Да уж.. понять…Сделали меня бомжем, а теперь пойми сам кто ты, а то мы не знаем. Мы тебе вот такой подарок сделали. Принимай. Притащили сюда и ребусы задают…
Мира начала смеяться.
- Вы все такие, - она не унималась, я только удивленно смотрел на нее, - каждый из вас «новых» ведет себя одинаково. Ничего особенного – все одно и тоже. Одни претензии и вопросы . У тебя разве только одежда. Я еще ни разу не водила путников в спортивных костюмах. Ладно, не обижайся…Все… Это просто раздражает… И прости ,что тогда не предупредила… Все.. Спрашивай.
- А, что спрашивать ? – я просто опешил от ее смеха. – Судя из рассказа Хранителя, вы следите за мной давно?
- Да. Ждали момента и направляли в нужное русло.
Я молчала несколько минут, и обдумывал сказанное.
- То есть, вся моя жизнь была сном? Ложью? Не правдой? Да?
Я посмотрел в ее глаза в надежде увидеть отрицательный ответ. Но ничего подобного не увидел. Мира молчала.

Я начала разводить костер. Мира стояла невдалеке и смотрела на то, что я делаю.

- Ты умеешь становиться кошкой?
- Да… И не только кошкой и не только это умею. Это моя особенность.
Я вопросительно посмотрел на нее.
- Я Ведьма. Буквально.


Рецензии