Глава 6. Мира ч. 2

Кисло-сладкие или сладкие с кислинкой. Не важно.
Я съел их с аппетитом.
Точно так же как в свое время ел все то, что мне давали мои учителя. Все то, чем угощала меня моя жизнь. Сейчас я уже смерился с тем, что не всегда и четко могу увидеть грань между правдой и ложью. Как вот сейчас не могу найти на этом яблоке начало одной из его сторон. Я не вижу их границ. А какая разница? Я кусаю там, где хочу, значит там одна из них. Из сторон этих. Верно? И это правда для меня, но ложь для кого-то. Но , ведь может быть и по другому?

- Я тебя предупреждала – будет очень жарко, а ты что на себя напялил? – Мира уже просто издевалась надо мной. А я только вытирал пот и угрюмо смотрел на нее. «Смейся- смейся».
- Долго нам еще ?

Опять ее загадки.

За час до того как мы сюда попали Мира принесла кучу разной мужской одежды. Я сам ее просил об этом – мне мой спортивный костюм уже изрядно поднадоел. Да уж…
Сейчас вот гребу по песку над палящим солнцем… Зараза.. Да, она мне говорила, что будет жарко, но откуда же я мог знать куда ее опять понесет? Она же мне никогда не говорит.  Был я как-то там, где , по ее словам тепло…Чуть не окочурился. Ну и как я сейчас должен был понимать слово «жарко»? Правильно… Ну вот я и оделся. Так. На всякий случай.
А она просто и непринужденно шла, оглядываясь на меня. И все время хохотала.
- Мира, мы уже сорок минут ползем по этому песку, долго еще?
- Ползем? – она опять залилась смехом, - водички не хочется?.
- Почему ты не могла открыть переход в нужном месте?
- Потому.
- Почему?
- Потому ,что я тут была очень давно. Будем возвращаться – открою новый.
- Хоть на этом спасибо…

Вскоре песок начал переходить в солончак и в конечном итоге стал известняковым плато.
Вот так значительно лучше.
Я остановился , чтобы высыпать песок из ботинок. Мира даже не обратила на это внимания – так и не остановилась. Только проронила :«Давай – давай» .

Шум. Запах. Бриз.
Мы стояли на краю плато и смотрели на море. Легкие переливы волн касались своими нежными пальцами губ белого камня и откатывались назад. Зрелище завораживало. Запах моря бодрил, а легкий бриз давал прохладу.

- Я  жила тут, Сережа.
- А где мы?
- Сейчас это территория Ирана, Персидский залив. А когда-то эта территория называлась Аншане , тут жили племена Ахеменидов – правителей Персиды. Или Персии, как ее теперь называют.
Она посмотрела на меня.
- Я жила тогда, Сережа. Тут жила,- видимо по моему лицу можно было прочитать массу вопросов, но один меня мучил больше всего. И я уже собирался его озвучит, но она жестом меня остановила, - сразу упрежу твои вопросы о возрасте – тут, да и в очень многих местах, куда ты еще попадешь, время идет совершенно не так как ты привык. Да и , если честно, я и сама не знаю сколько мне.
 Мое настоящее имя Махия, а не Мира. Это уже потом я его взяла, когда попала сюда  - к хранителям.
Она замолчала.
А знаешь, мы во многом с тобой похожи, Сережа.
Я не помню своих родителей, точно так же как и ты… Их убили солдаты армии Александра Македонского, когда я была совсем маленькой. И меня, как и тебя, тоже растили чужие люди. Направляли и учили. И кто знает, случись все как-то иначе, то я бы сейчас не стояла перед дико удивленным молодым человеком.- Она опять начала смеяться.
Да сними ты эту ветровку, господи.

- Ты зачем меня сюда притащила, старая карга – Это я сказал, когда разложил  покрывало и начал раскладывать не хитрую снедь из своего рюкзака и хотел было пригласить ее к столу. Но…лучше бы я промолчал. На соседнем краю покрывала сидела совершенно дряхлая старушенция.
- Испугался ? – звонкий смех вернул меня к жизни. Я увидел все туже знакомую Миру. Или Махию.
- Вот спасибо… Хорошая шуточка.
- Есть вещи, которые всегда были и всегда будут, - сказала Мира, когда закончила смеяться и взяла гроздь винограда.- Многим из них меня научили еще до того , как я попала сюда.
Она оторвала несколько бусинок зеленого винограда и с кошачьей грацией положила в рот, я невольно поймал себя на мысли, что и ест она красиво. Если конечно, так можно говорить об этом.
- Меня учили магии, Сережа. Мудрости, которая должна помогать людям. Таких как я называли в разные времена по разному: жрецами, жрицами, шаманами, магами, мудрецами, ведьмами. Мне нравится  слово ведьма. Это уже значительно позже представители разных религий навешали на нас ярлыков, и мы стали чем-то плохим – подобием зла. Но это не так. Просто им так надо было…Было выгодно. Понимаешь? – я только кивнул в знак согласия. - Но конечно, все что я теперь знаю и то ,что умею – я получила у хранителей. Точнее с их помощью. Вот я и хочу помочь тебе понять кто ты.
А привела я тебя сюда не только рассказать о себе, но и потому, что так поступили в свое время со мной. Именно тут я сделала переход. И именно тут я поняла свои особенности.
- Но это же не мое место?
- Я знаю. Я просто хотела тут побывать и пообедать с тобой. Тебе же понравилось?

Ну и что я должен был ответить?


Рецензии