Глава 7. Рождение

По моим прикидкам тут я не был около двух месяцев. Остатки сгоревшего дома давно разобрали. И уже ничего не напоминало о былом пожаре и о старом сооружении, разве только фундамент и отмостка, ведущая к нему. Правда появился новый элемент экстерьера – табличка с надписью «Продается» и номерами телефона риэлтерской компании. Да уж…Быстро меня забыли.
Я буквально закипел, мне дико захотелось ее выдернуть и растоптать, разорвать в клочья.
- Не стоит, - Мира меня остановила, - я все понимаю, но не стоит. Мы не за этим сюда пришли.
- Да…Ты права. Не за этим.
Хотя я и согласился, но на душе было паскудно.. Я все понимаю… Конечно понимаю… Меня нет для всех. Я пропал, исчез. Нет родственников и наследников. Так должно быть. Но противно. Противно потому, что каждый из нас просто пылинка. Клетка, в одном большом, громадном организме.
Ладно.
Мы, ведь не за этим.

- Ладно, Мира. Со мной все нормально, – я подавил остатки бушевавшего негодования и в последний раз посмотрел на табличку,.- рассказывай, что мне нужно делать.
Вместо ответа  я увидел в ее вытянутой руке медальон.
 - Бери.
Я мог себе представить все что угодно, но только не это. Мое замешательство держало меня несколько секунд.
- Ты уверена ?
- Бери, - она взяла меня за руку и силой вложила медальон в мою ладонь.

Время остановилось. Я даже не заметил как его остановил.
Я увидел лица.
Совершенно незнакомые мне лица. Сотни, тысячи лиц. Видел каждое отчетливо, вплоть до мельчайших подробностей. Лица Мужчин и Женщин…Я слышал их голоса. Слышал все, что они говорили. Иногда я понимал их, а иногда – нет. Я чувствовал присутствие каждого из них.
Я читал их как книги.
Я стал сосудом. В котором, каждый из этих людей оставил свою частичку.
Это длилось вечность или мгновение. Я даже не заметил
Путники… Эти люди – путники. Каждый из них когда-то держал в руках этот медальон.
Сейчас он опять у меня. И я тоже стал таким как они.
Но…
Мое тело пронзила дрожь. У меня закружилась голова. Дикая боль и пульсация в висках заставили наклониться и присесть. Что-то странное и необычное рвалось из меня наружу. Но я никак не мог понять что именно.
«…жа, Сергей!», - я услышал голос Миры. Он, как поводырь  выводил меня из плена боли. «Сережа-а-а!!!» - уже более четко и ясно. Я почувствовал ее руки на своих плечах. Попытался поднять голову. Но не смог. «Сергей!!!»
И тут я ощутил дикий прилив энергии. В одночасье дрожь и боль прошли. Стало легко и свободно. Так бывает после сильной грозы, когда в воздухе много озона.
- Все нормально, - я начал подниматься на ноги.

Это произошло очень быстро, Мира не успела среагировать и вовремя уклониться. Когда я почти стоял на ногах, сноп пламени вырвался из меня наружу. Горячий поток воздуха, как ударная волна, начал сметать все на своем пути в направлении моего взгляда. Там находилась Мира… Ее подбросило вверх и в строну, она упала на траву недалеко от таблички.

Она жива, но без сознания. Я взял ее на руки и направился к переходу.

Легкий бриз и шум моря.
Еще тогда, во время обеда, мы решили сюда вернуться и поужинать, поэтому оставили  все на своих местах. Только солнце было уже на линии горизонта.
Я положил Миру аккуратно на покрывало.
На самом деле я не знал что делать после того как все произошло, но интуитивно чувствовал , что надо идти именно сюда. На берег Персидского залива.
Мои несколько попыток привести ее в чувство не увенчались успехом. Значит надо просто подождать. Я знал это.
Сейчас я смотрел на нее и любовался. Я поймал себя на мысли, что за это время сильно привязался к этой хрупкой, но сильной женщине. Даже больше…
Я улыбнулся, когда вспомнил ее слова «Я Ведьма. Буквально». Теперь я понимаю, что это значит. Мудрая женщина... Буквально… «Во мне есть и твоя частичка, Луноликая»

Она очнулась, когда солнце скрылось из виду.
- Так мы будем ужинать или нет ? – это были первые ее слова, никаких намеков, никаких претензий, - Да не смотри на меня так. Со мной все хорошо.

Потом мы просто валялись на покрывале, болтали и смотрели на звезды.
Она оперлась на локоть и начала гладить волосы, тогда когда я рассказывал о созвездии Ориона.
- Сергей, ты когда-нибудь меня поцелуешь?

Ни ручейки воды, которые стекают по телу, когда ты выходишь из моря. Ни иголочки теплого ветра, ни кисть летнего солнца. Ничто из них не может сравниться с прикосновением кончиков пальцев. Ни один нектар не может быть так сладок, как ее поцелуй. Ни один виноград не сравнится по вкусу с ее губами. Ни один звук в мире несравним с ее дыханием. Я мог угадать каждое ее движение, каждое желание.
Жажда ничто, по сравнению с тем, как я хотел выпить ее. Всю. Полностью.
Бешеный стук сердца, пульсация крови в висках. Огонь вырвался из темницы, полился рекой по венам и артериям, добрался к капиллярам. И пробился наружу.
Я горел.
Огонь обнял нас обоих, как я сейчас обнимаю Миру. Он был нежен как струйки воды, как иголочки теплого ветра, как кисть летнего солнца.
Мира посмотрела на меня, в ее глазах я прочитал все…И услышал…
- С днем рождения, Огненный.


Рецензии
Что -то мои подобное читали... поспрошаю как-то.

Василинка Яестьвних   15.12.2011 23:33     Заявить о нарушении
Это было размещено в моем блоге

Владимир Гармаш   16.12.2011 13:30   Заявить о нарушении