И тебе и огню... Глава 4

Неправильная фотография 
В это воскресенье мне было решительно нечем заняться. Звонить Эшли – слишком рискованно, а сидеть весь день, уставившись в потолок мне сегодня не казалось самым увлекательным занятием в мире. В общем, не долго думая, я включила компьютер и многозначительно на него смотрела, пока он не удосужился высветить приветственную заставку. Со словами «Вот так-то лучше», я уселась на стул и стала мучительно вспоминать, что же я должна была сделать... Попытка провалилась... Закончив проверять мейл, я, наконец-то вспомнила, что так и не посмотрела вчерашние фотографии. Несколько минут они загружались на мой компьютер, прежде чем я имела удовольствие лицезреть их там. Просматривая фото, я убедилась, что прогулка по волнам все-таки удалась – все вышло более чем сносно. Не в моих правилах хвалить саму себя... Зато нарываться на чужие комплименты – это всегда, пожалуйста. Так что парочка фотографий тут же обзавелась защитными водяными знаками и  отправилась на MySpace . Кроме всего прочего, я ожидала увидеть на своем мониторе смешные фото Джексона. Но к моему глубочайшему удивлению, вместо фотографий моего растрепанного и мокрого знакомого, я обнаружила лишь расплывчатые темные пятна среди достаточно четких очертаний палубы. Я решительно взяла в руки телефон, вздохнула и набрала номер Кэрол. Ох, бедная-бедная Кэрол... Она, молча, выслушивала мои жалобы минут двадцать, прерывая мою душераздирающую историю о своих мелких проблемах глубокими вздохами. Наконец, когда я исчерпала свой запас слов, она подвела итог всем моим излияниям. - Эрика, не забивай голову всякой ерундой! Тебе надо развеяться или, если уж ты на это не способна, займись чем-то более полезным! Я машинально открыла свою записную книжку и стала перелистывать потрепанные страницы. Через пару секунд, я   с ужасом обнаружила, что на мне висит несделанное задание на тему «театр». То самое, от которого я благополучно отвертелась прошлый раз, и которое теперь нависало надо мной  дамокловым мечом  .   От приступа надвигающейся паники, меня спасла Кэрол, которая невозмутимо поинтересовалась, не заснула ли я. -Эрика? Ты меня слышишь? – настойчиво повторила Кэрол. -Что?   Да-да, Кэрол, все в порядке. Хотя, в прочем не совсем...
Мне позарез нужно сделать фото как-то связанные с театром, причем прямо сегодня. У меня слишком напряженный график до пятницы. В этот раз Ричард мне не простит...
-Если я правильно понимаю твои намеки, тебе нужна я?
-Ага, и еще какое-то платье под старину в придачу, - сказала я во всю, улыбаясь телефонной трубке.
-Совести у тебя нет, подруга! – рассмеялась Кэрол и продолжила, - ладно, через час у главного входа в театр «Сайлент». Будем снимать внутри.
-Эмм... Даже так? Прямо в театре? Я думала обойтись без этого, потому что нас туда вряд ли пустят...
Я действительно имела все основания полагать, что работникам театра прямо-таки делать больше нечего, только пускать всяких девчонок с фотоаппаратами внутрь.
-Ничего страшного, Эрика. У меня есть там один знакомый, нас без проблем пропустят внутрь до выступления.
Ого, - я даже присвистнула. Интересно и какой это там у нее знакомый? Кэрол обычно не слишком-то откровенничала со мной... Но она тут же меня разочаровала. В ответ на мой вопрос о загадочном знакомом, Кэрол заявила, что знакомый вовсе не ее, а ее отца.
-А-а-а...- протянула я с нескрываемым разочарованием,- так не интересно.
-Эрика, ну ты уже совсем как Эш! Вам обеим пора взрослеть!

Да... Я была чем-то средним между Эшли и Кэрол. Они то и дело упрекали меня во вредной схожести с одной из них, но, не смотря на это, никогда серьезно не ссорились. Не могу сказать, что их упреки доставляли мне удовольствие, но они были привычной частичкой моей жизни, а я не люблю что-либо менять.
Мы с Кэрол попрощались, и я стала размышлять, чем бы занять себя в выпавшую свободную минутку.
Пока я думала, идея сама пришла ко мне в руки. В буквальном смысле. Я обнаружила в своей записной книжке тот самый листок с адресом сайта, который Джексон вручил мне вчера на яхте. Не знаю, уж как этот листок попал в записную книжку, но я и не слишком задумывалась об этом.
Я тут же принялась набирать адрес сайта в адресную строку браузера, чтобы полюбоваться сомнительным творением Джексона. Насколько я поняла из его слов, создание и оформление сайтов не было его специализацией, а я твердо убеждена, что заниматься по-настоящему можно только одним делом.
Страничка тем временем загружалась... Я намеревалась рассказать Джексону эту дурацкую историю о незадачливом папарацци со мной в главной роли, однако напрочь забыла об этом, пока заполняла длиннющую анкету для регистрации.
-Не анкета, а психологический тест! – думала я, отвечая на вопросы от стандартных «ваше имя, мейл и возраст», до странных вопросов о любимом сочетании цветов, времени года и даже о любимом настроении.
Наконец, я все-таки покончила с анкетой и торжествующе уставилась на экран. Передо мной предстала удивительная картина. А точнее множество двигающихся картин, каждая из которых изображала ту или иную стихию природы. В общем, одного взгляда на монитор, моей челюсти хватило, чтобы оказаться на коленях. Я с удивлением смотрела на мелькающий картинки, поражаясь, не сколько проделанной над сайтом работе, сколько тому, что его сделал именно Джексон... Что ж, пришло время прикусить язычок, Эрика. И ведь я только что обозвала этот сайт сомнительным творением.
Оказалось, что «Четыре» - название сайта, расшифровывается как четыре стихии. Сама удивляюсь, как я сразу не догадалась, - охнула я, разглядывая меню. Нашарив строчку «администрация», я обнаружила, что администратором тут некий «Посейдон». Хм... Это, что же Джексон морской бог получается? Мои брови неудержимо поползли вверх, так как я только что назвалась Венерой, решив остаться инкогнито.
-Ну, что же, замечательно. Парочка сбрендивших древних богов уже добрались и до всемирной сети интернет.

Я вздохнула и решилась написать ему сообщение. Не помню точно, что именно это было... Какая-то вежливая ерунда, которую обычно пишут, чтобы понравится незнакомому человеку. Подписалась, вопреки планам, своим собственным именем.
Почти сразу пришел ответ.
-Спасибо, что зашла, Эрика. Я рад, что тебе понравилось. Надеюсь, моим наставникам тоже понравятся результаты моей работы.
Хм... Это он про своих преподавателей что ли? А в прочем, какое мне дело до чьей-то манеры выражаться...
Я, вообще-то не собиралась писать Джексону еще, но тут пришло еще одно сообщение.
-Кстати, как ты себя чувствуешь? Ты выглядела очень перепуганной вчера на борту яхты.
Я удивилась его наблюдательности, но не стала развивать тему собственной впечатлительности. Поглядывая на часы, я быстренько состряпала ответ:
- Спасибо, все в порядке... Прости, что так быстро откланиваюсь, но мне пора выбегать из дома. Еще увидимся!
Дабы не поддавать себя искушению добавить что-то еще и наломать дров, вышла из сайта и выключила компьютер.
Оставалось только собрать вещи и направиться на встречу со своей подругой. Благо, сегодня особых проблем с поиском вещей в шкафу (а так же остатков сосредоточенности), у меня не было. Я выудила из недр шкафа свою любимую белую футболку и не придумала ничего лучшего, чем добавить к ней банальные синие джинсы. Завершив этот незамысловатый костюм кедами, я отправилась к театру Сайлент...
Наша с Кэрол съемка должна была пройти тихо, мирно и без приключений. Это было бы в ее стиле. Ну, в общем-то, так и произошло. Ровно в назначенное время я нашла ее у главного входа в театр.
- Привет, дорогуша. Ты во время! Не будем терять времени, пошли скорей обойдем здание. Нам следует зайти с черного хода, нас уже ждут, - с ходу налетела на меня подруга.
-А... Что? Уже ждут? Кто? – пробормотала я, следуя за мчащейся куда-то Рокс.
-А? Не важно... – она похоже не совсем меня слушала.
Последующую нашу прогулку я не смогу точно описать, поскольку совершенно перестала ориентироваться в узких серых коридорах с множеством поворотом и изредка встречающимися однообразными серыми дверьми. Было довольно сумрачно и это окончательно рассеяло мою наблюдательность. У одной из таких серых дверей, нас действительно ждали. Высокий угрюмый парень, чью физиономию украшала россыпь юношеских прыщей. Увидев нас, он молча кивнул Кэрол и достал из заднего кармана связку ключей. Он немного ими погремел, отыскивая нужный, и, наконец, отпер дверь. Кэрол поблагодарила его, а он все так же сухо кивнул. На его лице не отразилось ни малейших эмоций.
-Эрика, это одна из театральных гримерок, нам разрешили воспользоваться ей. Ну, для начала наложить грим, а потом и поснимать немного можно, - Рокс распахнула дверь и, нашарив в темноте выключатель, предоставила мне возможность осмотреться. Я сразу же обратила внимание на симпатичное зеркало и множество старых, неработавших ламп, сваленных в самом углу. Проку от них вовсе не было, а выкинуть видимо жалко.
Я некоторое время ждала, пока Кэрол нанесет грим и оденет костюм. К сожалению, когда дело доходит до макияжа, ко мне обращаться бесполезно. Разве что, вам требуется боевой раскрас сбрендившей ведьмы на Хэллоуин. Вот это я, пожалуй, смогу строить.
На Кэрол было черное платье, корсет которого был расшит темно-красными нитками. Когда она попросила помочь мне с застежками, мне удалось получше разглядеть платье. При ближайшем рассмотрении оказалось, что оно прелестнейшим образом отливает бордовым цветом.
- Рокс, это твое платье? – спросила я, поскольку видела ее в платье второй раз в жизни. Первый случай представился мне на школьном выпускном. Да то... Она сбежала сразу же после официальной части со скоростью света.
-Да, пожала плечами она. Как раз для такого случая и выбирала. Ну ладно, хватит болтать, я уже готова.
-Ой, ну можно подумать я не тебя ждала только что, - ответила я, но, тем не менее, последовала ее совету.
Кэрол смерила меня своим любимым взглядом из ряда холодных, но посчитала выше своего достоинства спорить со мной и принялась позировать. Она чуть выгнулась назад, приложила руку ко лбу и приняла скорбный вид. Видимо это была ее вариация на тему «Офелии». Я отметила про себя, что неплохо было бы добавить на фото загадочности в виде тумана.
Еще немного и мы переместились на сцену. Впрочем, прежде чем туда добраться, я успела вдоволь наглотаться пыли за кулисами.
Как и обычно, мы вовсю веселились. Это было вовсе не удивительно, если учесть, что никто из нас не воспринимал процесс съемки как нудную и необходимую работу. К тому же, после моих комментариев касательно выражения лица модели, все мои собеседники начинали неудержимо хохотать. Мне кажется, тут дело не во мне, а в общей обстановке взаимного доверия. Так всем гораздо легче и чувства волей-неволей выплескиваются наружу. А мои шуточки всего лишь необходимый толчок.
Проще говоря, это теоретически серьезное действо превратилось в черт знает что. Рокс пыталась придать своему лицу мало-мальски серьезный вид, но получалось с трудом. А я тем временем абсолютно серьезно делала ей замечания по поводу того, что «открытый рот не является главным эстетическим достоинством ее персоны», а так же советовала не ржать с моих гениальных замечаний.
Под конец, Кэрол очень правдоподобно изобразила умирающего лебедя. На фотографии вышло очень даже ничего, но мы-то знаем, что в тот момент она действительно умирала, но только от смеха. А так же в буквальном смысле каталась по полу под предлогом натурального воспроизведения образа Джульетты.
-Эрика, это вас так на курсах научили проводить съемки? – выдохнула она, присаживаясь на край сцены.
-Ну, да. Чтоб ты знала, это высший пилотаж, - гордо улыбнулась я, стараясь держаться правдоподобно.
Фотограф, милая Рокс, должен находить подход к модели и все такое. Знаешь, надо будет на досуге прикупить фотоаппарат с режимом съемки «шедевр». В таком случае успех мне обеспечен,- мечтательно добавила я, расплываясь в своей самой искренней улыбке, и поманила Кэрол в сторону гримерки.

Когда мы распрощались и направились по домам начало уже смеркаться. У театра уже собрались почитатели искусства, ожидающие начала представления. Я даже и не заметила, как оказалась дома, на собственно балконе. Я сидела и любовалась кроваво-красным заходящим солнцем. Удивительно... Как же быстро... Быстро наступает закат? Быстро летит время? Или у нас просто слишком мало времени, чтобы ощутить вкус жизни? Я задавала себе слишком много вопросов и никогда не получала ответов. Почему у меня приемные родители? Почему меня покинули? Бесконечное «почему» иногда эхом отдавалось в глубине моих глаз и находило выход вместе со слезами. Нет... Нет, я никогда не жалела себя... Я жалела лишь о том, что не могу догнать ускользающую и долгожданную правду. Это сводило с ума.
Из всех мыслей в голове осталась лишь парочка заблудившихся рифмованных строк. Я встряхнула головой, улыбнулась и отправилась готовить ужин.


Рецензии