Никто и ничто и Эго

Помню как-то раз пригласил меня товарищ к себе на день рождение
и вот мы сидим и все рассказывают о своих успехах в карьере,о бизнесе
итп ,кто-то говорит о работе ,лишь бы не молчать ,а я чувствую и знаю
что я ничто ,так уж сделал Творец ,что я не строю карьеру ,да и про себя
я знаю что пока не вышел за махсом ,никто и ничто я ,а когда выйду ,
так гордиться ведь будет нельзя ,так как Творец говорит ,я и гордец ,
не могут сосуществовать в одном жилище. И вот я помню как всем этим
ребятам ,было неуютно со мной ,а я также чувствовал себя не пришей
кобыле хвост ,не знал где приземлиться . Так и сидел в сторонке от всех.
Жизнь идёт ,а ты не у дел ,интересная ситуация и про тебя забыли вообще ,
а ты знай делаешь тихо своё дело про себя.

да вот хотел прояснить что я имел ввиду ,люди не улавливают,
приходится разъяснять ,идея в том что на фоне того когда вы
чувствуете что вы кто-то или что-то воспринимать человека
который о себе ничего не воображает очень трудно ,почва
уходит из под ног ,я такой-то ,я добился того-то ,а тут раз
и попадается человек который ничего ни во что не ставит ,
и ты теряешься ты не знаешь как себя вести ,так как потеря
значимости своего Я ,это равносильно смерти эгоизма ,в первый
раз столкнувшись с этим человек теряется .


Рецензии