Глава 2. Воспоминания ч. 2

-Ты уходишь?
- Да, мне пора. Пока.

Все как и обычно. Это ее привычное слово «Пока». Только вот комок невысказанности так и остался в горле и повис в моем сознании. Я проводил ее взглядом и еще ее долго стоял молча, пытаясь проглотить этот комок.
За несколько дней до того как нас позвали хранители, мы находились на Виргинских островах, точнее на острове Тортола. Мы жили в северной его части прямо на берегу Карибского моря. Я никогда еще в жизни небыл столь доволен такой размеренной жизни. Что же еще нужно?
И враз все поменялось.
Беседу с хранителями я практически пропустил – слушал их в пол-уха. Мои мысли были заняты совершенно другим. Я думал о ней.
Как только мы получили известие о том ,что со мной хотят поговорить – Мира просто начала замыкаться в себе и как бы отдаляться. На все мои вопросы и расспросы либо отшучивалась, либо говорила – «Все хорошо, Милый».

Она ушла. Осталось только «Пока». Не «Прощай», не «До свидания» . А только «Пока» и щемящий комок в горле.

Я открыл переходы прямо в фюзеляже. Один в носовой, а другой в кормовой части. По большому счету, у меня не оставалось выбора. Я не мог позволить погибнуть людям. До этого, я такого еще никогда не делал – фиксировать переход, а тут даже два, в движущемся объекте мне еще не приходилось. И это стоило громадных усилий. Тем более еще в воздухе и на такой скорости.
На время крики в салоне прекратились и люди стояли в замешательстве. «Что это?», «Откуда?»
Кровь от напряжения прильнула к вискам, сердце бешено колотилось.
Все.
Я больше не могу его держать в себе. Язычки огня вырвались наружу.
Совсем незаметное движение руки и ударная волна толкнула мужчину с ребенком в переход, и они исчезли.
- Хотите жить, иди за ними, - я не узнал свой голос, когда произнес это Потом посмотрел на информационное табло. Оставалось чуть больше полторы тысячи метров. Значит еще есть время.
- Быстро, - это уже крикнул.
 «Что же вы так медленно»
Я почувствовал кровь на губах, точнее это уже была не кровь, а струйки огня. Но на это не обратил внимания. Глазами нашел Алексея, он был последним из пассажиров, из тех , кто двигался к переходу, но все время оборачивался в мою сторону.
Потоком сбил его с ног - мне нельзя его отпускать. Он упал и видимо потерял сознание.

Триста пятьдесят метров.
Осталась только команда корабля – пилоты. Я вырвал двери в кабину управления. От моего вида они просто потеряли дар речи. Пару секунд и я просто закинул их в переход.

Когда почувствовал первый удар об воду, я был уже рядом с Алексеем. За мгновенье до этого  отрыл переход к озеру.

Никогда еще Кейкенхоф не встречал таких гостей. Клумбу с гиацинтами заполнили люди в спасательных жилетах, несколько стюардесс в таком же одеянии и летчиков.
Охране парка они рассказывали такое, что и в голову прийти не могло – о крушении самолета и огненном человеке , который их сюда отправил.
В Амстердамской полиции они повторили тоже самое, мало того – диспетчерская служба Схипхола подтвердила их слова , и предоставила список пассажиров самолета.
Впоследствии (в течение нескольких часов), береговая служба ВМС США обнаружила обломки самолета. Не одного человека на борту не нашли. Ни живых, ни погибших.
Два пассажира из списка пропали без вести…
Что это было? И что произошло?
Ни у кого ответов не было.

- Скажи, - Мира оперлась локтем в песок, а другой сыпала мне его на грудь, - Ты сможешь сделать все ,что я тебя попрошу?
От удивления я снял очки и привстал.
- Говори, что нужно сделать. Могла и не спрашивать.
Она улыбнулась, запустила руку в волосы, взъерошила их. Потом прижалась ко мне всем телом так , что я ощутил биение ее сердца, и поцеловала. Долго. Очень долго.
- Когда –то я тебя попрошу, - она шепнула мне это на ухо.

Видимо от перенапряжения я потерял сознание. Но даже сейчас я не переставал о ней думать.
Я осмотрелся.
Тумана не было, не было и озера. И Алексея тоже не было.


Рецензии