Глава 3. Воспоминания ч. 3

Мне говорят: Записано в Акаши все. Кто жив и кто давно уж помер, И даже дырочка в пальто имеет свой архивный номер. И трепет этого мгновенья известен там давным-давно, И этого стихотворения чтение, И все давно предрешено! В гербарий неба занесен любой зигзаг твоей судьбы, В сценарий жизни привнесен свободы люфт, Но Кукла ты!!! Моя Психея не согласна Судьбину жалкую влачить, Хоть карма надо мной и властна, Нам заповедано - творить! Твори и станешь ты рукою Бога, Гори и станешь ты его теплом! Дерзай увидеть за Порогом, Любовь, объятую Огнем! Пусть запись тщательно идет, Пусть смерть справляет свою тризну, Но Швейцер в лодочке плывет, Благоговея перед жизнью!!!(с)

Я всегда любил книги. Говорю «любил» не потому, что не люблю уже. Просто не читаю сейчас. В этом уже нет необходимости. Я их смотрю. Как когда-то фильмы.

Я очень хорошо помню, как в первый раз попал в библиотеку. В школьную библиотеку. Это может показаться смешным, но тогда мне казалось, что большего количества книг я нигде не увижу.р
Потом была студенческая – эта меня удивила, и не собранием фондов и трудов, а своими читателями.
Все остальные хранилища книжных фолиантов были не столь интересны, кроме двух. О которых стоит упомянуть отдельно.
Имея такую исключительную возможность быть там, где пожелаешь, я просто не мог отказать себе в удовольствии побывать в библиотеке конгресса США. Удивительное место . Длина только книжных полок порядка 850 км. и свыше 130 миллионов единиц хранения. Я пробыл тут целый день и если бы не мое обещание данное Мире, остался бы еще . Но все же, решил не испытывать судьбу ,  и отправился в Прагу, где она меня ждала.
А второе место – это Ватиканская библиотека. Она не может похвастать таким количеством содержимого как ее сестра в Америке, но она меня поразила более всего. Это скорее музей, а не хранилище и отношение служащих к содержимому такое же трепетное , как и в музее к экспонатам.
Странное ощущение. Я его испытываю всякий раз, когда бывал в таких местах.
Это как прикоснуться ко времени, побывать там, прожить его.

Я вспомнил об этом, когда стоял возле ворот этого здания. Совершенно не презентабельного с архитектурной точки зрения, но абсолютно несравнимым ни с чем по своему значению и важности. Это хранилище всех знаний и опыта – Хроник Акаши. Это за ними так бережно и ревностно смотрят Хранители.
Когда я вошел во внутрь, я был ошарашен – наружный размер совершенно не соответствовал внутреннему. Конечно, я уже многому не удивлялся, и воспринимал как должное определенные  вещи и события, которые ранее и представить даже не мог. Но сейчас , мой, все еще перегруженный стереотипами, мозг отказывался адекватно воспринимать увиденное. По моему первому впечатлению, размеры здания были не более двухсот квадратных метров, но внутри , я не знаю даже как правильно описать,  оно было безгранично.
Первое ,что сразу бросилось в глаза – это альтанка в метрах сорока от входа. Сразу за ней был водопад, если конечно его можно так назвать. Вода  равномерным потоком бежала из ниоткуда и в никуда, она , как будто выходила из воздуха и в нем растворялась. Поначалу я подумал, что это иллюзия и решил в этом убедиться, подставив ладонь под струю воды, но руку обдало холодом и свежестью горного потока.
Но самое главное, вокруг этого уголка отдыха росли кристаллы. Именно росли. Самых разных форм, цветов и размеров. Они были везде. И их было так много , что я не видел, а точнее, просто не мог увидеть, где заканчиваются их плантации. Они уходили далеко, во все стороны, туда, где терялся мой взгляд.
В самой альтанке стояло несколько кресел с подлокотниками и подставками для головы, очень похожими на те, которые есть в автомобилях. Они-то мне и нужны, точнее одно.
«Ну что, пора открыть ящик Пандоры», - подумал я, когда сел в кресло и откинул голову на подставку.

Более пятидесяти тысяч лет назад эти кристаллы находились на земле, на нынче утраченном и забытом континенте Лемурия. Эта цивилизация была настолько развита и близка с природой, что нынешней просто и не снилась. Их понимание сущности и единение с природой было столь велико, что они были одним целым.
Лемурийцы придумали и создали медальон – эдакий катализатор понимания самого себя. Своего Я и своих особенностей. Это их Хранитель первым открыл переход, «придумал» это место и попал сюда.
Но и они были людьми, такими же как и мы. Пороки те же.
Жажда власти.
Один из Хранителей, Хармант, решил нарушить сложившиеся устои. Это привело к грандиозному конфликту и катастрофе. Катастрофе планетарного масштаба, двенадцать тысяч лет назад. Континент утонул в крови и огне. Всю грязную работу довершила вода.
Всемирный потоп, который упоминается во многих религиях.
Очень немного кристаллов Хранители сумели сохранить и перенести сюда, но основная их часть была утрачена и видимо поэтому я не нашел упоминания о возникновении самих кристаллов.
После катастрофы выжившие ассимилировали с другими жителями земли и растворились в основной массе человечества. Остались только мифы у разных народов.
На протяжении последних пяти тысяч лет Хранители пытаются отыскать среди массы людей своих потомков. Я один из них.
Но таких как я совсем мало. И поэтому каждый новый так ценен.

И еще – Хармант мой предок.


Рецензии