Глава 4. Алексей

Почувствовав чью-то руку на своем плече, я открыл глаза. Это была Мира. Я не слышал того как она вошла, да и не мог – я жил в мире лемурийцев. Но прикосновение вернуло меня к нынешней жизни.
- Сережа, тебя уже ждут. Еще будет возможность тут побывать.
- Да, конечно.
Встав с кресла, я испытал легкое головокружение и тошноту.
Я подошел к водопаду, подставил руку под холодную струю и вытер лицо. После этого еще раз набрал воды, но уже в обе ладони и выпил кристальную прохладу. Стало легче.
Через несколько секунд я догнал Миру, которая ждала меня возле входа.
Уже на самом пороге остановился и окинул взглядом хранилище. «Я еще вернусь».

Мы вышли на аллею и направились на встречу с Хранителями.

- Мира, что происходит? Я же все вижу! Вижу, как ты ходишь сама не своя. В чем причина?
- Тебе показалось, Сережа.

Все последующие мои попытки завести разговор на эту тему также пресекались на корню или Мира уводила диалог в другое русло. В конечном итоге я сдался, и стал расспрашивать о Хранителях.

- Мира, и все же, ты мне скажешь, что они от меня хотят?
- Они нашли  в твоем городе еще одного путника, точнее это я его заметила. Его надо привести сюда.
- Ты? – я очень удивился, потому что практически с момента нашей встречи мы все время находились вместе
- Да, я... В тот день, когда я нанимала курьера для тебя…
- Странно…
- Что странно?
- Уже прошло много времени. И только сейчас о нем  вспомнили?
- Они все расскажут, - мы остановились, - тебе сюда, вниз по лестнице. Там двери.
- Ты разве не со мной?
- Нет,- в ее глазах я увидел печаль, а потом злобу. Я не стал ее расспрашивать «почему», да и не сказала бы она. Только кивнул головой и попытался взять ее руку. Но…она ее одернула.
-Ты уходишь?
- Да, мне пора. Пока.

- Алексе-е-ей!
Я не придумал ничего лучше , как начать кричать… Но никто не откликнулся.

Место, куда я открыл переход, было совсем мне не знакомо. Совершенно.
Я ничего не понимал…Если я тут не был, то следовательно и не мог его представить, а тогда и попасть сюда тоже. Странно. Очень странно.
Так…Об этом будем думать позже. Сейчас надо найти Алексея.
Я был в горах, точнее в горном ущелье. Крутом и высоком.
Думаю, от полученного шока  в самолете он и захотел уйти от меня подальше.. Наверное, на его месте и я бы также сделал. Но я не на его месте. Хотя, как сказать.
Вверх он точно не полез.
Оставалось только два варианта: либо в право, ли в лево…
Посмотрев по сторонам, увидел следы. Они выли в левую сторону. Мне сюда.
Если Магомед не идет к горе, то гора пойдет к Магомеду.

Быстрым шагом я шел уже минут двадцать. Ущелье все время петляло. Видимо когда-то тут проходило русло горной реки, и это вода проделала такие зигзаги в горной породе.
Черт. Зря я начал его звать. Это еще больше могло его напугать. Да уж.

Еще через час ходьбы мне очень захотелось пить, это и не мудрено – солнце уже стояло в зените и пекло неимоверно. Ладно, сейчас быстренько мотнусь за водичкой и назад сюда. Да и ему явно не сладко, так что и для него прихвачу.
Я стал открывать переход.
Но не смог.
Это невозможно. Я попробовал еще раз. Потом еще. Результат тот же, точнее – никакого результата.
Стоп. Меня просто как молнией ударило. Ведь когда я очнулся, рядом тоже не было перехода, а должен был быть в любом случае. Иначе как бы я сюда попал?
Как я сюда попал?

Мои размышления прервал сильный удар теплого, а потом горячего воздуха. От неожиданности, я потерял равновесие и вторая волна, подхватив меня как перышко, безжалостно бросила не стену ущелья. Не высоко, но достаточно для того чтобы результат падения был очень ощутим.
Что происходит?
Я лежал на камнях, от удара сперло дыхание. Кровь залила мне лицо и горячими струйками стекала на щебень. Правая рука жутко болела, я не мог пошевелить плечом, видимо от удара о стену я заработал вывих.
Было тяжело, но я поднялся. Знакомая дрожь пробежала по моему телу. Огненный родился снова.
Еще один удар, но я был готов его отразить – пелена огня окутала пространство вокруг .
Кто-то атакует меня моим же оружием. Плечо гудело, но я не чувствовал боли – во мне закипала злость.
Я увидел его.
Он стоял в метрах пятидесяти от меня вперед по ущелью. «Такой же, как и я»,- родилось у меня в голове. Но кто это? Хранители говорили, что таких путников как я больше нет. Но явно ошибались. Да сейчас это и не важно.
Очередная порция огненной дороги устремилась в мою сторону, а вместе с ней и сам нападавший. Я уклонился, отпрыгнув сторону, и в свою очередь направил поток огня по направлению его движения. Но он даже и не подумал увернуться, также уверенно шел ко мне. Волна огня разбилась об него, точно волна прибоя о волнорез, абсолютно не причинив никакого вреда. Я попробовал еще раз, но он только ускорил шаг.
Оставалось последнее.
Ядро плазмы заставило атакующего остановиться, он явно не ожидал такого поворота событий, но успел отклонить его в направлении стены. В ней образовался разлом с шипящей и плавящейся породой, как при извержении вулкана.
Буквально сразу за первым ядром следовало второе, оно достигло цели. Сильный взрыв отбросил моего противника к противоположенной стене. Он упал и замер.
Вот так лучше.
Теперь уже я двигался к нему.
Мне оставалось совсем не много, всего несколько шагов, когда он резко поднялся на ноги и выпустил в меня черную струю. Струю черного огня.
Дикая боль охватила все тело и парализовала мои конечности. Я не мог двигаться. Что это?
И все же я попробовал освободиться, но миллионы иголок пронзили каждый мой нерв, каждую клетку моего тела. От боли я закричал и перестал видеть. Но был в сознании.

- Даже и не думай, будет еще хуже, - я услышал голос, а буквально через несколько секунд, когда пелена боли прошла и я мог уже видеть, самого говорившего.

Передо мной стоял Алексей.

- Удивлен? – в его голосе слышался сарказм.
Я молчал и смотрел на него. Конечно я был удивлен. Еще бы. Человек, которого я должен был бы сопроводить и помочь стать путником, уже был таковым и явно давно. Причем, таким как и я, точнее с такими же особенностями, но значительно сильнее моих.
Он стоял напротив с ехидной улыбочкой на лице, и всем своим видом пытался показать свое превосходство.
- Еще раз повторюсь – не дергайся, будет очень больно. Хм, - его улыбка стала просто невыносимой, - ты же уже это прочувствовал?
- Кто ты такой? И зачем этот цирк? Убери эту гадость и давай просто поговорим.
- Кто я? Сергей, сейчас это значения не имеет.- Он замолчал. Потом поднял булыжник с земли. И в мгновение в его руке он стал расплавленной жижей.
 Очередное проявление превосходства.
- Ты прав, - тиски ослабли, и через несколько секунд я уже мог двигаться, - Давай поговорим. Тем более, ты отсюда все равно никуда не денешься.
«Да, это правда», - подумал я, но сказал другое.
- Значит ты один из нас?
В ответ он только засмеялся.
- И это ты устроил пожар в самолете? И..
Он перебил меня.
- И это я тебя сюда отправил. И еще много другое – тоже я. Это не важно. Важно то, что мне сейчас не нужно огласки. Конечно, я бы и там мог с тобой поговорить, но ты бы сразу побежал к Хранителям, а мне, повторюсь, огласки не надо. Поэтому ты тут. Отсюда только я могу разрешить уйти, - он акцентировал на слове «разрешить».
- Тогда говори – что тебе от меня нужно.
- Умный мальчик, сразу все понял.
- Хватит паясничать…Хотя у  меня и нет желания тебя выслушивать вообще, учитывая твой радушный прием. Но, судя по всему, и выбора тоже нет. Так что – говори.
Он еще раз рассмеялся.
«Клоун».
- Хорошо. Но об этом расскажет другой человек. Ты явно не сможешь меня понять.
- Кто? Тут кроме нас с тобой никого нет.
- Ошибаешься… Обернись.

Я увидел Миру.


Рецензии