Глава 5. Раговор

Побывавши на дьявольской тризне,
Я про собственный цвет позабыл,
И, покрасившись краскою жизни,
По течению смело поплыл,
Я сменил свои перья на плети,
И толстенные сжег я тома…
Но однажды, в трюмо я заметил
Отражение цвета дерьма…
Хроники Акаши (из дневника Харманта)

Да, это была Мира. Она стояла и молчала, ее лицо не выражало никаких эмоций – сплошная непробиваемая стена безразличия.
Тот поток чувств и противоречий, который вмиг пронесся у меня в голове описать практически невозможно. Да и не нужно. Это все было написано на моем лице.
Я обхватил левой рукой правое плечо и присел на камни, острая боль напомнила о себе.
- Ну что, ребятки, я вас оставлю ненадолго, а вам есть о чем потолковать, - небрежно обронил Алексей и исчез. Я даже не успел моргнуть.
 «Как он это делает без перехода?».
Как только Алексей таким вот странным образом испарился, Миру как подменили. Глаза стали живыми, а на лице можно было увидеть тревогу и обеспокоенность. Она подошла ко мне и присела рядом.
- Дай я осмотрю его.
Свою гордыню я засунул в дальний угол и согласно кивнул головой. Мне действительно нужна ее помощь.
Она взяла рукой мое правое предплечье, немного отвела его в сторону, одновременно положив другую руку на ключицу.
- Сейчас будет больно, - Мира резко дернула мою руку, послышался характерный хруст одновременно с моим выдохом. Я еле сдержал крик. Потом ее ладони охватило зеленое свечение и она начала водить им вокруг моих ран.
- Вот, теперь ты как новенький.
- Спасибо, - это было сказано мной сухо и без чувства благодарности. – Я готов слушать, если тебе есть что мне рассказать. Во всяком случае, на это намекал твой товарищ.
- Не товарищ, - обронила она.
- Хм… Нет? А кто?
- Сережа, так получилось. У меня не было выбора…  Даже и не знаю с чего начать.
- С начала. Начни с самого начала.
Она посмотрела на меня, в ее зеленых глазах была грусть и тоска. Потом придвинулась ближе, упершись своим бедром в мое, положила свою голову мне на плече и сказала:
- Сережа, я соскучилась.
Несколько секунд я был в замешательстве, но быстро пришел в себя.
- Мира, я уже поучаствовал в одном цирковом представлении. Делать это опять, но уже с тобой, у меня желания нет. Я тебя внимательно слушаю.
Она убрала голову, но продолжала сидеть рядом. Сделала глубокий вздох и сказала:
- Что же… Тогда слушай. Для начала, Алексей – это Хармант.
- Алексей? Он Хармант? Но в Акаши…
Я просто не мог в это поверить. Это тот, кто утроил Армагеддон. Он жив? Но в Акаши упоминаний о том, что он выжил – нет, хотя и о смерти тоже ничего. И все же, я думал , что он погиб, как и очень многие лемуране. Хм. Хотя этот «клоун» говорил о том, что ему не нужна огласка. Возможно, это он и есть - Хармант.
- Да, Сергей, это он. Как видишь, остался жив после катастрофы.- Мира сделала паузу, а потом продолжила. - А я очень многим ему обязана, впрочем, как и ты тоже. Благодаря именно ему, я есть, такая какая есть. И это он нашел тебя первым, а не Хранители.
- Которую сам и устроил? И Я ему обязан? Не смеши …И еще он приставил тебя за мной следить, Да? Можешь не отвечать и так все понятно.
- Да, так и было. Но…
- Твое «Но» сейчас мне не интересно. Продолжай.
Она замолчала. Несколько минут вот так сидела молча и просто смотрела на меня, потом протянула свою руку и попыталась взять мою ладонь, точно так же, как я тогда на аллее.
Теперь уже я одернул свою.
- Сергей ты помнишь то, о чем я тебя спрашивала на пляже Тортолы?
- Да, я все помню.
- Тогда, я тебя прошу – доверяй мне. Просто ДОВЕРЯЙ. Поверь, я не могла тебе все рассказать.
- Пока это только слова. И потом – ты вообще ничего мне не рассказывала. Ладно, допускаю, что у тебя есть причины не говорить о нем Хранителям, но мне? Мне, почему нет? И ты говоришь - «доверяй», а сама?
- Я не могла, - она заплакала.- Не могла – понимаешь?
- Почему?
- Он мой отец.

Теперь моя очередь была молчать.

Я не знал, что ей ответить. Очень многое теперь мне стало понятным. Но появилось еще больше вопросов без ответов.
Мира плакала,  слезы струйками текли по лицу. Я еще ни разу не видел ее такой. Напуганной и растерянной.
«Доверяй». Я обнял ее и пальцами стер слезы.
- Перестань, - сказал я и прижал к себе еще сильнее. – Я тоже соскучился.
В ответ она еще больше расплакалась.
- Сережа, если бы я рассказала тебе, и он об этом узнал, он убил бы тебя. И меня тоже. Все то, что тут было сегодня. Это не цирк. Это проверка. Ты понимаешь?
Я утвердительно кивнул головой.
- Мира, зачем я ему?
- Ему нужно попасть в хранилище Акаши. Так он говорил.
- А я причем?
- Не знаю, но он сказал, что ты ему можешь помочь в этом. И еще сказал, что долго ждал такого как ты, владеющего стихией огня. Среди путников это уникальная особенность. Поэтому и Хранители проявляют к тебе такое внимание.
- Не понимаю. Он знает такие места, куда даже Хранителям вход закрыт. Он может уходить и приходить без переходов. Зачем я ему? Не понимаю.

- О…Замечательно. Беседа идет в нужном русле, - мы обернулись на голос. Хармант появился также внезапно, как и ушел. Интересно, сколько он там так стоит? – Раз не понимаешь, я расскажу тебе, мальчик. Ты помнишь сколько кресел стоит на альтанке? Помнишь?
-Четыре.
- Верно. Столько же, сколько основных стихий. Огня, Воздуха, Земли и Воды. И ты сел тогда в свое, а даже этого не заметил.- Хармант противно захихикал. - Но не буду томить – ты мне нужен не столько для того чтобы попасть в хранилище, а сколько чтобы найти остальных, владеющих стихиями.
- Так сам воспользуйся креслом и найди их. Меня нашел и без них.
- Нашел, но не все так просто. Там, в хранилище, нет «моих» кристаллов. И вообще у меня другие планы. А это сделаешь ты. Правда? Ты же не хочешь меня разочаровать? – Хармант подошел к нам вплотную и стал рядом с Мирой.- А тебя я нашел случайно. Почти случайно.
- Случайно? Ладно. Не хочешь рассказать – пускай. И это уже не важно. Ну, а если я откажусь?
- Тогда она умрет, - он показал на Миру, - а ты останешься тут оплакивать утрату. Навсегда.
- Ты не оставляешь мне выбора. Хорошо. Я согласен.
- Вот и чудно. Тогда не будем медлить. А Мира подождет тебя тут. Верно? – он обратился к ней. Она не ответила, на что Хармант рассмеялся, - Голубок скоро вернется в свою клетку. Не переживай.
- Сергей, он хочет собрать вас  для того, чтобы подчинить всех остальных путников и завершить начатое в Лемурии.
- Ты псих Хармант. Опять хочешь устроить Армагеддон?
- Зачем? Мне это не надо, да и тогда мне это не нужно было. Просто так получилось, - Хармант сделал невинное лицо.- Мальчик, у меня другие цели. Мне нужна власть.
- Всего лишь? Ты точно псих.
- Пускай тебя это не беспокоит. Ты не знаешь, что такое божественная власть. Да и никогда не узнаешь. А это такой наркотик, от которого невозможно отказаться после того как один раз попробовал.
- А почему, ты так уверен, что мы кого-то сейчас найдем? Ведь, если подумать, то тогда и Хранители должны это делать – искать их. Но явно никого не нашли еще.
- А я и не уверен. Мы будем это делать до тех пор, пока не найдем. А найдем обязательно. Первым появлялся всегда Огонь. Значит, остальные уже тоже есть, просто не проявили себя еще… Все. Хватит разговоров.
Хармант поднял руку и выпустил струю черного огня на Миру. Ее окутала пелена и черных языков, опоясала всю словно паук свою жертву.
Практически сразу в моей руке появился шар плазмы.
- Мальчик, не дергайся – это только перестраховка.
«Я его точно убью».
«Но не сейчас»
 Сделав глубокий вдох и угомонив свою злость, я бросил шар в противоположенную стену ущелья. Он проделал глубокую борозду и угас в горной породе.
В ответ Хармант только рассмеялся. И открыл переход.
- Думаю, так тебе привычней.- он сделал реверанс и рукой указал на переход, - После вас, молодой человек.


Рецензии