Глава 6. Ключ

Мы вышли в хранилище Акаши. С моего последнего появления тут ничего не изменилось: та же альтанка, те же кресла, тот же водопад и кристаллы. Только на этот раз я был не один.
Хармант стоял рядом со мной со своей дурацкой ухмылкой на лице.
- Я воспользовался твоими воспоминаниями, чтобы попасть сюда, - «Моими? Каким образом?», подумал я, но удивления не показал, - Все так же выглядит, как и в Лемурии. Консерваторы – ничего не меняется.
- Сюда в любой момент может кто-то зайти, - сказал я.
- Это не проблема, - Хармант выставил руку вперед, и черная паутина окутала двери.
- Они могут воспользоваться переходом.
- Пускай тебя это не беспокоит…Садись в кресло. Да и еще, вот возьми, - он протянул мне медальон, -  Сейчас он может пригодиться.
Видимо он взял медальон  в ущелье, когда я был в отключке. Теперь мне ясно, как он мог «прочитать» мои «воспоминания», ведь это характерная особенность медальона, вбирать частичку каждого путника, у кого он был в руках. И я был не исключением, моя осталась в нем тоже. Но тогда и Хармант не исключение, тогда и его отпечаток должен был бы остаться в медальоне. Я ухватился за эту идею, как за соломинку. Хотя, что-то тут не так. Он не настолько глуп, чтобы так безрассудно поступать. В чем подвох? Или он очень самоуверен?
Когда медальон оказался у меня в руке, я попробовал сконцентрироваться и найти следы личности Харманта.
Абсолютно никаких намеков. Как будто он и не держал его. Очень странно.
- Мальчик, садись в кресло, - Хармант толкнул меня, - ты не найдешь моих данных в медальоне, даже и не пытайся.
Он понял, о чем я думал.
Я не ответил. Сел в кресло, а потом спросил:
- Как я смогу найти его. Этого человека?
- А ты спроси об этом у Акаши. Я серьезно. В старые времена так и делали.
- Хорошо. – я уже было готов положить голову на поручень, но остановился и привстал.
- В чем дело, Сергей? Ты передумал мне помогать?
- Нет, не передумал, но у меня есть вопрос.
- Что еще? Говори.
- Как ты меня нашел? Возможно, мне это поможет найти других.
- Логично, но не думаю, что поможет. Впрочем, скажу как. Я чувствую себе подобных,  даже если они и не путники. Но только таких как я сам. А вот ты какой-то не такой. Пока мы не пересеклись, я и не подозревал о твоем существовании. Доволен?
- Поэтому то и случайно?
- Хватит разговоров. – Хармант  прижал меня с силой в кресло. – Не испытывай мое терпение.

Я не собирался искать в Акаши путников стихий. Хармант говорил, что шансов найти кого-то сразу – мало. Вот и скажу, что не нашел. А сейчас меня интересовал медальон. Точнее то, что в нем есть о Харманте. Он, скорее всего, просто заблокировал данные. Вот как их разблокировать я и хочу найти.
При создании медальонов использовалось громадное количество энергии и времени. Некоторые из них были очень древними и хранили память утраченных времен. Причем, каждый из них был уникален в своем роде – кроме того, что они помогали проявить свое «Я», они еще были миниатюрной копией Акаши. И содержали в себе определенные данные, естественно, вдобавок к тем, что были об их пользователях. Наполнять, блокировать, стирать по своей воле могли только обладатели стихий. Хм…
Да, вот оно. То, что мне нужно. Все очень просто. Для этого надо стать собой в Акаши. Только представить.
Дрожь, стук в сердце и огонь. Огонь – ключ.
Я попробовал еще раз прикоснуться к информации в медальоне. У меня получилось.
Когда  встал с кресла, я уже знал, что буду делать.

- Нашел?- Хармант не скрывал любопытства.
- Конечно…- я кивнул головой. - Нашел то, что мне нужно.
Любопытство на лице Харманта сменилось беспокойством, а после того как его плотно опоясала черная огненная паутина – удивлением.
- Я недооценил тебя, Мальчик.
- Не дергайся, будет больно.
 Несколько шагов и я подхватил Харманта, еще через шаг я бросил его в на камни в ущелье и подбежал к Мире.
Снял оковы и она упала мне на руки без сознания.
Через несколько минут Мира открыла глаза. В них я видел тревогу и боль. В ответ я улыбнулся.
- Все хорошо, Милая…Все уже хорошо…
- Где Хармант?
Я указал рукой на черный клубок в метрах двадцати от нас. Мира привстала, посмотрела на Харманта, а потом на меня. Я увидел, что она хотела меня о чем-то спросить, но я не дал этого сделать.
- Ты можешь идти?
Она кивнула.
- Хорошо, - одновременно я открыл переход, - подожди меня там. Мне нужно кое-что закончить.

Хармант сидел на камнях поникший и злой, равномерными движениями он растирал отекшие руки.
- Ты оказался умнее , чем я думал.
- У тебя будет возможность подумать об этом, - ответил я, - А сейчас наслаждайся властью.
- Я убью тебя!!! – рыкнул Хармант.
Я рассмеялся.
- Змея без зубов не может укусить.- сказал я и добавил, - Теперь ты у меня в гостях… Я ухожу. Меня ждут… Адью..


Рецензии