Глава 3. Хармант ч. 2

- Омида я знаю – он меня привел к Хранителям. – ответила Мира.
- Хм.. Он мне не говорил об этом ничего, - ответил Хармант, потом подошел к Сергею и взял сферу из его рук. – Странно…
- Почему «странно»? Я же с ним раньше встретилась, чем с тобой. И тоже ничего не говорила тебе об этом. Как по мне – ничего странного.
- Тут ты ошибаешься. Я следил за тобой с самого рождения. Просто не понимаю, как я мог пропустить вашу «встречу»… Да и дело еще в том, что он сам с хранителями не очень-то ладил и всячески избегал…Кроме того, это он, скажем так – взял взаймы сферу у них, а отдавать не торопился…После его последнего посещения моего скромного жилища, я ее тут и обнаружил, а его больше никогда не видел.- После сказанного Хармант замолчал и задумался.
- Ладно, - теперь уже Сергей снова подключился к разговору, - Омид, как я понимаю, сейчас для нас не важен. Ты говорил, что если собрать все стихии, то можно управлять не только природными процессами, верно? – Хармант согласно кивнул, после чего Сергей добавил - А чем еще? Что еще могли делать?
- Сережа, очень много. Что бы все рассказать мне понадобится масса времени. Но о самом главном я скажу – объединение стихий приводит к созданию одной, громадной силы. Силы Жизни.
Об этом тоже нет ничего в Акаши, правда? Сам подумай, по сути, все люди – это паразиты на теле планеты. Всякий раз, когда человек создает вместо живых творений мертвые, для удовлетворения своих сиюминутных желаний, при этом убивая все живое вокруг себя и не слыша стонов боли причиняемых живому организму планеты... Какая твоя реакция будет на боль, Сергей?
- Подожди… я что-то не совсем понимаю… Ведь, лемуряни жили в тесной гармонии с окружающим миром? А тут получается…
- Благодаря путниками  жили именно так, потому, что они помогали исправлять причиненное зло. Причем, часто даже сами этого не понимая. Путники – это клетки одного большого организма. Но когда уже начинал болеть весь организм, когда ему повсеместно причиняют боль – наступают катаклизмы. А объединение стихий позволяло стабилизировать, излечить, если хочешь, дать возможность восстановиться с минимальным ущербом.
- Тогда почему Хранители не дали сделать этого?
- Я сам долго думал над этим…- Ответил Хармант после некоторой паузы, - Они дали возможность организму очиститься самому… Но я не думаю, что была необходимость делать это в такой способ.
- Хармант, если ты тогда не смог ничего сделать, тогда, как ты собираешься «спасти утраченные жизни» сейчас?
- Для начала надо собрать стихии… Пойдемте..
С этими словами Хармант вышел из импровизированного кабинета и направился в мастерскую. За ним последовали Мира и Сергей.
Он поднял с пола полотно с биркой «Ольга» и установил ее на штатив в виде треноги в центре мастерской. Сергею с Мире оставалось только молча наблюдать за его действиями.
Хармант выпрямил руку, держа сферу на ладони. Сначала желтые язычки пламени заплясали по руке, потом красные, а через несколько секунд – синие. Они коснулись сферы, и охватили ее. Легкий порыв ветра эхом пробежался по мастерской. И сфера засветилась, выпуская лучики из своих недр. Потом приподнялась в воздух над ладонью Харманта.
Сфера закружилась по часовой стрелке, одновременно с этим Хармант медленно стал двигаться по направлению к треноге, где была картина. Он остановился, когда лучики сферы заплясали на полотне.
Пространство рядом с Хармантом стало искривляться и как в прошлый раз – появилась маленькая точка. Потом она стала увеличиваться, пульсировать, превращаясь в нежно-синее размытое пятно.
Вот оно стало принимать очертания рисунка и через несколько превратилось в его увеличенную копию. Изображение ожило… Было слышно шум весеннего леса и трепет листьев на деревьях.
И тут Мира с Сергеем увидели женщину с букетом лесных цветов и мужчину, рядом с ней. Она медленно шла между деревьев, прижав букет к груди, и что-то ему говорила.
«Ольга» - промелькнуло в голове у Сергея. Потом он услышал голоса и сам разговор…

- Ах…как они чудесно пахнут… Андрей, ты не прав…Мы не знаем, когда умрем, и по этой причине мы склонны думать о том, что жизнь будет потоком, который вечно струится перед нами. Понимаешь? Ты никогда не задумывался над тем, что все, что с нами происходит , все события в нашей жизни случаются только определенное количество раз. Не думал над этим?
- Нет не думал.
- Ну вот скажи мне – ты видел как падают звезды?- Андрей утвердительно кивнул – А не думал -сколько еще раз в жизни ты сможешь увидеть эти падающие звезды? Десять раз? Двадцать раз... или меньше? А радугу? Сколько еще раз в своей жизни тебе придется увидеть двойную радугу? Ты понимаешь, о чем я?
- Нет Родная. Я вообще не понимаю – зачем ты завела весь этот разговор.
Ольга посмотрела на Андрея и улыбнулась. Потом еще раз окунулась в букет, чтобы ощутить аромат лесных цветов и сказала:
- Я обязательно нарисую. Нарисую этот лес…Понимаешь, Андрей,  иногда те события, которые кажутся нам обыденными, в итоге становятся какими-то особенными и даже носящими отпечаток божественного, потому что они неповторимы по своей сути… Вот как этот лес…как эти цветы… Ладно Андрюша… пойдем, нам уже пора.

Картина начала расплываться, становиться размытым нежно-синим пятном. Лучики сферы стали постепенно исчезать, но она все еще продолжала вращаться, уже замедляя темп. И в течение минуты остановилась совсем, потом плавно опустилась в ладонь Харманта.
- Что это было?
- Воспоминания Ольги, вы увидели только часть. Я значительно больше. – Ответил Хармант, одновременно открыв переход. – Она там.


Рецензии