Глава 7. Договор

- Что было в воде? – Омид ответил вопросом на вопрос. До этого, пока Мира ходила по пещере, он несколько раз пытался привстать на ноги, но у него так и не получилось. Ноги просто отказывались его слушать, они были как ватные. Это происходит, когда в ткани не поступает кровь. Сейчас же Омид, кое-как сжимал и разжимал пальцы на руках, для того чтобы улучшить циркуляцию крови в руках, и при этом,  разжимание пальцев чередовал с массажем ног.
- Хм… Вижу ты уже догадался, точнее – ощутил, - Мира подошла вплотную к Омиду и присела рядом с ним, упираясь  одной коленкой в лед.
Сейчас она очень захотела посмотреть ему прямо в глаза, хотя при этом и сама не понимала, что именно хотела увидеть в них.
- Там был яд. И ты, хлебнув воды вместе с ним, запустил часовой механизм.
На некоторое время Омид приостановил свое занятие, и Мира увидела в его глазах презрение  вперемешку со злобой, и при этом, на его лице и было что-то отдаленно напоминающее улыбку. Она отвернулась и тут же встала на ноги.
- Ты зря это делаешь. Будет еще хуже.
- Что именно?
- Я специально тебя заморозила, а потом перенесла сюда. – Мира проигнорировала вопрос Омида и продолжала говорить. – При такой температуре как здесь, он не так быстро распространится в крови по телу. А ты сейчас своими действиями только ускоряешь процесс. Впрочем, особо выбора у тебя и нет. Либо мы договариваемся, и я подумаю, как убрать яд из твоей крови, либо ты умрешь. Причем умрешь от паралича сердечной мышци или от переохлаждения.
Она замолчала и опять посмотрела на Омида: он абсолютно не обращал внимания на ее слова, а продолжал равномерно растирать ноги. Казалось, ему было просто безразлично. И Мира даже испугалась. Испугалась за то, что не сможет вернуть Сергея и остальных. Правда, она постаралась скрыть свою тревогу.
«О чем он сейчас думает?»
Омид молчал и продолжал растирать ноги.
А время неумолимо шло вперед. Если так продолжится дальше, то он просто умрет. Надо было что-то делать. Но она не знала – что именно. И тут она произнесла:
- Скажи – ты ведь любишь жить? – ничего другого ей не пришло в голову, как спросить об этом.
Омид остановился, он совершенно не ожидал такого вопроса. И теперь уже он пытался поймать взгляд Миры. И когда их глаза встретились, произнес:
- Чем дольше ты живешь, тем больше понимаешь, что… - он замолчал, но когда уже Мира хотела его спросить, продолжил, - Жизнь – это сплошное разочарование…
«Неужели он откажется?»
 Сейчас в его глазах Мира не увидела ничего кроме пустоты и безразличия.
«Неужели …»
Они были столь безграничны, что Мира опять поймала себе на мысли, что ей страшно, но опять не подала виду. Взяла себя в руки и сказала:
- Да, в жизни бывают плохие периоды, и они необходимы, чтобы оценить хорошие… И их очень много… Например такие как любовь.- При этих словах Омид криво улыбнулся, но Мира этого не заметила, поэтому продолжала говорить. - Все хорошие моменты можно назвать любовью в той или иной форме. Разве нет?
- Любовь, Махия – это самый большой обман из всех, изобретенных для того, чтобы побороть страх своей собственной пустоты.
От услышанного ей стало очень больно. Она очень надеялась на то, что он все же вспомнит. Вспомнит все то, что было между ними. Она, до последнего отказывалась верить в то, что тогда это были только слова. Только игра.
«Разочарование…»
В ее душе осколки разбитого зеркала надежды, развеялись в прах, осталось только одно… Одно, то что она испытывала к Омиду. И это был не гнев, не злость, не обида. Нет. Это была… Жалость.
- Мне жаль тебя, Омид.
- Жалость – бесполезная штука… Я в ней не нуждаюсь…
Они оба замолчали и в течение некоторого времени не произнесли ни слова.
Первой молчание нарушила Мира:
- Твой ответ воспринимать как отказ?
- Вовсе нет.
Теперь Мира была удивлена и не скрывала этого.
- Вовсе нет, - повторил Омид, - мы договорились, но объяснять тебе причину моего согласия я не стану. Нет желания… Да и не поймешь ты.
- Хорошо… Только хочу напомнить, что у тебя очень мало времени, до того как яд начнет действовать.
- Послушай, хватит мне напоминать об этом. Я, как никто другой, знаю цену времени. И вообще, может хватит бесполезно тратить время на пустые разговоры! Лучше подойди и помоги мне встать.
С этими словами Омид уперся одной рукой в ледяной пол, согнув одну ногу в коленке, а вторую руку вытянул вперед, для того чтобы Мира помогла ему подняться.
Через несколько секунд он уже стоял на ногах. Мира провела ладонями, которые озаряло зеленое сияние, вдоль его тела вниз, а потом вверх.
- Покажи мне, где они находятся, - с этими словами она положила ему руку на голову. В мгновение Мира увидела каждого – Сергея, Ольгу и Харманта. Каждый из них находился в помещениях в виде перевернутого стакана. Она их теперь ощущала. И вместе с этим чувством присутствия было еще одно.
Неясное чувство тревоги.
- Что с ними?
- Они живы, но без сознания.
«Что-то тут не так», - подумала Мира, а вслух произнесла:
- Ты уйдешь сам и приведешь их всех вместе сюда. Того заряда, что я тебе дала хватит для этого.
- Я предполагал, что это мы сделаем вместе.
- Нет. Это сделаешь ты… Да и приведи с собой своего протеже.
Омид внимательно посмотрел на Миру, потом сказал «Ладно» и исчез…


Рецензии