Нескладушка 18. Дверь... Снова дверь

    Я увидела ее, стоящую на обочине давным-давно… во сне. Рассматривала в разных сторон, заглядывая за нее, под нее и даже пытаясь прыгнуть выше головы.

    Она стояла немая и манящая, внушала мысли о прекрасном, пугала неизвестностью, открывалась и закрывалась невпопад.

    Я… Кажется я впервые назвала себя именно так… Я ела яблоко. Сочное и зеленое, вкусное и свежее. Язык мой чувствовал сок, чуть кисловатый, такой же зеленый. Скулы сводило от эйфории ощущений этого вкуса. Глотала выдавленный мой сок… Мозг плакал от радости…

    Немой оставалась только дверь. Она впускала и выпускала самых разных людей. Входили и выходили, толпились возле, топтались в нерешительности, влетали, вылетали на крыльях счастья. Все многообразие вмещала она в себя. Но была по-прежнему немой. Или не моей, если у нее, как у явления, вообще были половые признаки. Такую вещь глупо было относить и каким-то родовым признакам.

    Она была вообще. Просто и сама по себе.

    Я пытаюсь вспомнить, сколько раз, как через портал вечности, мне доводилось проходить через это. Всегда и никогда. Сто раз на день и каждый раз безрезультатно, потому что раз от раза я оказывалась не там, где хотела бы.

    Странно. Несправедливо. Но ведь я и не говорила ей о своих бедах и чаяниях. Я ведь не задавала ей вопрос – почему. По-че-му???

    Я никогда не расспрашивала ее о ней самой. Помимо всякого прочего бреда, в мою голову не приходила мысль с ней раз-го-ва-ри-вать.

    - Ну, значит, ты еще не совсем сошла с ума, - сказало мне мое альтер-эго.

    - А-а-а… Значит сошла, но не совсем, - ядовито парировала я.

    - Ну, нет. Не сошла, раз ты собираешься поговорить с дверью.  А вот если бы дверь собралась поговорить с тобой…  Тогда точно – клиника. Кащенко, Паращенко и все прочие замечательные доктора-мозговеды…

    Я вздохнула. А что делать, яблоко-то кончилось. А интересно, что сказало бы двери ее «второе я», вздумай она со мной пообщаться. Не иначе как тоже самое: «Вы, матушка, того… Ку-ку!»

    -Два раза «ку» - это очень мало лет. Или два часа ночи. Или…

    Она задумалась, а я не поверила своим ушам.
 
    - Это Вы со мной? Вы со мной говорите?

    - Ну, вроде как, да, - сказала неуверенно дверь. У нее был вполне приятный голос.

    Все еще не веря себе, я лихорадочно начала вспоминать свои вопросы, те самые насущные, которые мне всегда хотелось задать ей. Я стояла перед ней, как мальчишка перед Джином, незнающий, чего загадать всемогущему волшебнику.

    - Ладно, чего там, - смутилась она. – Не суетись. Пошли, покажу чего.

    Дверь приоткрылась, втолкнула меня любопытную в проем и звонко захлопнулась за мной.

    - Смотри-ка!!! Вон чё!!! – только и смогла вымолвить я.

написано специально к завтрашней выставке фотографий, своего рода арт-презентации Василия Степанова "Двери".
миниатюра иллюстрирована фото Василия Степанова


Рецензии
Мне очень близко это, моя милая подруга.

Я сечас нашёл одно стихо у себя, оно страрое.

Я его тут помещу.

Геннадий Петров   10.04.2011 05:15     Заявить о нарушении
"Мозг плакал от радости…" - это у меня бывало )))

А что не раз "сказало мне мое альтер-эго", - умолчу.

Геннадий Петров   10.04.2011 05:21   Заявить о нарушении
Я оставила свою рецензию на ваше стихо. правда забавно: наши мозги способны плакать и смеяться. Это нас отличает от всех остальных (мы может себе не признаваться, но мы в одном полку все равно служим))) подобно тому как умение мыслить отличает людей от животных.

Екатерина Игнатова   11.04.2011 12:04   Заявить о нарушении
Спасибо, Катя! Удачи вам во всех ваших делах!

Геннадий Петров   11.04.2011 12:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.