Iнтервал

Сидя с кошкой на коленях в моем круглом офисе "бочкой" с окнами на шоссе и огромными эвкалиптами напротив - ежусь от внезапно наступивших холодов. Мысли крутятся на совершенно посторонние темы: погода, предстоящий праздник, к которому хорошо бы подготовиться - все-таки родные и знакомые кролика придут... И стирка вот, опять же, сушится в подвале...

А надо бы закончить книгу. Отступать некуда - позади Москва. Впереди, впрочем, тоже - я по вдохновению и нахальству зарегистрировалась делать доклад на конференции следующим летом. Да. Дописать бы.

И вот тут-то, на самом интересном месте меня и хватил writer's block. В самый, как говорил Георгий Иваныч, интервал си-до. Конец октавы, прыгать будем на следующий уровень. А тут он, будь он неладен. Блок. Который не Александр. И это мне, а не ему Аннушка уже давно разлила все, что несла...

Осталась самая малость - и самая интересная и таинственная: написать про суть исследования и чем оно чревато. И куда дальше идти, если кому интересно. А я смотрю на свои результаты и вижу, что моя увлекательная, пассионарная даже работа, к концу третьего года "всплесков" творчества вдруг скатилась в академизм... и я не вижу своей тропы, которая проходит через все эти истории, анкетные данные, учеников и искателей, их мысли, прошлое, надежды и сомнения...

Синхронность так и рвется в историю: вот и дождь пошел... Слезы, как сказала одна мудрая латинская женщина, это чернила поэта. Город мой плачет, но не отчаянно, не от горя - он, наверное, от чего-то просто расчувствовался. Я его понимаю.

Кошка ушла уткнуться носом в батарею - наконец затопили. Дождь, тепло за спиной, мысли потекли реками, может, куда приплыву. Пора, труба зовет.


Рецензии
Стильно. Понравились Ваши образы.
Спасибо.

Мастерская Пихто Твердятича   25.07.2010 08:30     Заявить о нарушении
Благодарствую. Если даже в таком смутном состоянии души мои образы нравятся - наверное, чего-то там настоящее имеет место быть.

Лилит Эпплвуд   25.07.2010 08:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.