Подтверждение правоты нашего пути

http://www.youtube.com/watch?v=Iur3eWKynqE&feature=related

мы хотим чтобы родители нас похвалили ,да ты правильно делаешь и.т.п.
и мы хотим чтоб родители слушали то что мы делаем,и читали те книги
которые мы читаем и.т.п.

я до конца не досмотрел ,хотел сначала сам подумать ,отчего это может быть

и вот какие мысли :
1)когда человек "разговаривает" с Творцом и Творец отвечает своим светом
это и есть подтверждение
2)Когда наша жизнь ладится - это и есть подтверждение
3)когда мы в мире с собой - это подтверждение

4)мы ищем подтверждения когда мы не уверены в том что мы делаем
5)мы ищем подтверждения когда у нас было мало случаев успеха
6)приятие себя - это и есть подтверждение

7)Бог это твой родитель ,когда ты хочешь чтоб тебя признали биологические
родители ,ты в сущности хочешь чтоб тебя признал Бог ,или чтоб тебя признала
реальность ,ты хочешь от реальности чтоб она плясала с тобой в танце ,как
Кришна танцует с богами (ну это просто такое удачное сравнение ,мы то
верим в Единого Б-га)

8)тебе странно что ты одинок в своём путешествии к Творцу тебе всё ещё
нужна компания ,группа вотэвер ,мы стадные "животные" ,в группе есть
преимущество ,группа сильнее индивида ,в Америке почему дома одноэтажные ,
чтоб ты был одинок как перст ,чтобы ты не строил группировок ,по принципу
разделяй и влавствуй ,

9)если б я видел что так ,как делаю я ,делает ещё кто-то ,то мне было бы легче
делать то что делаю я .

10)Эверест покоряют в одиночку ,я настолько эгоистичен по поводу моего Творца ,
что не потерплю никого рядом,мой личный Творец да и только ,я не готов ни с
кем делиться ,в высшей степени эгоизм


Рецензии