Глупышка

   В комнате зажжены свечи и пахнет ладаном.
На столе карты Таро и огромный хрустальный шар, в котором отсвечивается пламя множества свечей.
Плавные звуки музыки переплетаются с паутиной благовоний. Не спеша красавица-ведунья раскладывает на столе карты Таро снова и снова.
Перед ней, затаив дыхание, сидит молоденькая девчушка, ловит каждое её слово. После каждой фразы ведуньи она округляет глаза и, прерывисто вздыхая, кивает головой, соглашаясь. Наконец, ведунья делает последний расклад Таро и убирает со стола карты.
            - Всё. Вопросы есть? - спрашивает негромко притихшую девчонку.
Та ещё раз вздыхает и начинает говорить сбивчиво и страстно:
            - Я тоже ТАК ХОЧУ! Хочу чтобы у меня тоже было вот ТАК ЖЕ!
              Ведьмой хочу быть! Это так классно! Такая женщина-вамп!
              Хочу быть такой же, как вы! Научите меня, пожалуйста!...
Глядя на ведунью умоляющим взглядом, она суетится и нервно хрустит тонкими пальцами.
            - Ведьмой, говоришь?... - грустно усмехнувшись, откровенно её разглядывая переспрашивает ведунья.
            - Да! я заплачУ! у меня есть деньги! у меня есть много денег!
            - Деньги? Много?... а сколько тебе лет, девочка?
Улыбнувшись, девушка взволнованно сглатывает слюну и хриплым голосочком отвечает:
            - Я уже взрослая! Мне двадцать три года! так вы научите меня?
Внимательно разглядывая её лицо, ведунья замечает, как жаркий румянец покрывает худенькие щёки девушки.
            - И сколько же ты мне заплатишь? – смотрит она с любопытством прямо ей в глаза.
Девчонка смущается, но отвечает смело:
            - У меня много денег! я заплачу столько, сколько скажете!
Прищурив глаза, ведунья придвигается к ней ещё ближе и тихо спрашивает:
            - Столько, сколько скажу? ну а если это будут НЕ деньги? заплатишь?...
Наблюдает, как от проницательного взгляда лоб девчонки покрывается испариной и начинают бегать глаза:
            - А что нужно? продукты? подарки? я всё принесу!...
            - Нееет, девочка! заплатить ЗА ЭТО нужно будет своим одиночеством,
              здоровьем, счастьем, личным временем... Ты согласна?...
Девчонка растерянно смотрит на ведунью и, заикаясь, дрожащим голоском спрашивает полушёпотом:
            - Как это?! почему?! за что?!
            - За всё. За женщину-вамп и прочее... – испытующе и с нескрываемой иронией смотрит на неё ведунья, ожидая ответа.
Девчонка зябко передёргивает плечиками и ещё раз уточняет:
            - А почему не деньгами?? почему ТАК?! это что, так надо?!
Ещё некоторое время ведунья молча её разглядывает и затем громким, зловещим шёпотом произносит:
            - ЭТО - НЕ ИМИДЖ!... это ПЛАТА за ВЕДЫ, девочка... Всё, уходи! брысь отсюда!...
Девчонка испуганно вскакивает с кресла, и, в замешательстве, смотрит на ведунью, часто моргая...
            - Всё. Я сказала. Уходи отсюда. И больше, чтобы я тебя здесь не видела!
Закрыв за ней входную дверь, женщина устало садится в кресло, и долго задумчиво смотрит на свечи...


Рецензии