Записки Прогдиггера 10 Автостопный блюз окончание
Весь год мы с Виктором Ф писали новые песни и обкатывали их на всяких конкурсах и фестивалях. Жанр резко сменился: от простых прямолинейных запевно-припевных конструкций мы двинулись в сторону акустического арт-рока. Появились даже песни на перестроенных гитарах, которые звучали почти по-цеппелиновски. Тексты тоже стали более отстраненными, без лишней социальщины, с уклоном, скорее, в постмодернизм. Поэтому и записывать все это мы решили серьезнее: в какой-никакой студии. Собственно, студией это не было: просто хорошо оснащенная репетиционная точка. Но зато за небольшую плату можно было качественно запечатлеть для потомков плоды трудов наших. Что мы и сделали, рекрутировав еще двух музыкантов: скрипачку и перкуссиониста.
Альбом получился достойным – настоящая живая музыка! До сих пор слушаю и умиляюсь. В дополнение к нему, параллельно со студийной записью, мы устроили и домашние сейшны, на которых записали отсеянный для записи в студии материал. На этот раз, мы даже дома писались не дуэтом, а многочисленными разношерстными составами – звали всех, кто был в наличии. Поэтому домашний альбом получился хоть и проще, но, в некотором смысле, разнообразнее.
А летом мы отправились в Крым. На этот раз – автостопом.
Это путешествие стало легендарным. Мы сорок три дня отсутствовали вдали от дома, при этом потратили всего по пятнадцать долларов на человека. Правда, кое-что мы заработали за пару дней стояния на коктебельском пляже: пели на набережной. Две гитары, бубен и маракас, два мужских голоса и два женских. И репертуар: Машина времени, Воскресение, Крематорий, Зоопарк, Чайф, Настя, Янка, Гражданская оборона, Нау, ДДТ и даже Алиса... А из последних увлечений – Оля Арефьева. Арефьева – это, вообще, любовь на все времена (но о ней, я думаю, речь пойдет в отдельной главе, впрочем, не скоро).
На следующий год наша автостопная команда выросла с четырех человек до девяти, голосов, гитар и перкуссии стало больше, а репертуар обогатился песнями Аквариума, Аукциона, Умки и Вени Дркина. Сегодня, я если беру в руки гитару, то почти стопроцентно играю что-то из песен Дркина. Это невероятный автор, о котором тоже нужно рассказывать отдельно. Жаль, что его больше нет, уже десять лет как...
Свидетельство о публикации №209101300266