Дождливый длинный день

Души дыхание давящее -
Двух девочек движения дразнящие.
Девчонки — дорогое домино,
Демоны дуальных душ,
Дряхлеющего декаданса дно.
Духи «Dem`on», данс «Deja vu»,
Досуг, движ`имый диссонансом духа.
Дрожь...дым дурмана...декольте...
Диваны...
Дождливый длинный день -
Давнишних дней докука.

01/10/09


Рецензии
Здравствуйте, Света! Что-то давно от Вас ничего нет. А алфавит-то не закончен)

Наталья Галич   22.03.2013 19:17     Заявить о нарушении
Наталья, привет! Мне пока не хочется писать :(
А почему бы вам ни попробовать свой алфавит?)

Света Сергеева   22.03.2013 22:00   Заявить о нарушении
Ой, нет. Стихам я только критик,
и то пристрастный.
Поэт мне нравится должОн
душевною своей структурой.
Иначе даже гениальство рифм
меня оставит равнодушной.
Ну, разве должное отдам
лишь необычности мышленья...
Могла б ещё я продолжать,
излОжить мысли сей движенье.
Да, думаю, достаточно.....))

Наталья Галич   23.03.2013 07:58   Заявить о нарушении
ой, страшно как писать стиши)
уже ли мерою какой тебя измерят!
и взвесят каждо слово беспристрастно.

как хорошо, что где есть такая чуткая, неравнодушная Наташа!

Света Сергеева   23.03.2013 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.