***

Ты остаёшься в моей жизни сказкой,
Неповторимой, восхитительной, родной!
Моя любовь – восторженной и сладкой,
К тебе единственной, как этот мир земной!

Тебя всегда я вижу той же юной,
Как в час, когда мы встретились с тобой.
Твой голос, как гитары семиструнной,
Всегда мне был до боли дорогой!

Ты для меня была подругой верной,
Мой ангел и хранитель моих грёз!
И потому с тобою мне, наверно,
Дышать легко, как ароматом роз.

И дай же Бог тебе, моей любимой,
Здоровья, радости и юности в душе!
Единственной моей, неповторимой,
За всё, что есть, я кланяюсь тебе!


Рецензии


Валерий, вы как всегда на высоте. Два дня не заходил к вам, Опять потянуло к прекрасному, взять у вас кусочек души. Ваша душа стала ещё больше и тоньше.

Орлов Игорь Борисович   30.01.2010 06:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь Борисович, за позитив!
С уважением,

Валерий Захаров   01.02.2010 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.