Осторожно!!! Опасность при поездке в Польшу!

Мой тесть, в прошлом месяце поехал в Польшу.
По натуре мужик  идейный, он всегда уговаривал меня голосовать за
кого-то, и все время цеплял себе значек с трезубом на лацкан пиджака.
И вот он  поехал в Польшу. Просто так. Посмотреть что и откуда.
А вернулся - чуть ли не инвалид.
Давясь слезами, я пишу про эту трагедию всем Вам,
друзья мои. Что-бы знали где нас подстеригает
опастность за границей.
Сначала у тестя все было как положено, - долгие мытарства по ОВИРАМ,
с заграничным паспортом, со шмоном на таможне.
Все это нам привычно и знакомо.
И вот он в Польше, где его ждал первый удар.
Пообедав в столовой, он заплатил ..... одну
гривну тридцать пять коппек, - за два шницеля, тарелку супа, салат и компот.
Он подумал что официант ошибся, но
это оказалось суровой правдой.
Полноценный обед в Польше, стоит не более полтора гривны.
Но мой тесть мужик крепкий. И нанес ответный удар:
- Сколько Вы платите за коммунальные услуги? - злорадно спросил он
у официанта.
- Сто пятдесят долларов - ответил тот. И добавил. - зато
зарплата у нас 700 долларов в месяц.
У моего тестя заныло под сердцем...
И он решил прогулятся.
Зашел в продуктовый магазин, и чуть не получил там инсульт.
Мясо - в перерасчете
не наши деньги, - по 13 ( я не ошибся - тринадцать) гривен за килогармм!
Причем, отборное мясо, на выбор.
Косточки с кусочками мяса - по 1 гривне за кг.
Сало - по 1 гривне 20 копеек за килограмм.
На прилавках с колбасой, всюду надписи - "колбаса сегодняшняя", и
цена возле нее. А рядом - "колбаса вчерашняя", и цена
снижена в два раза.
Мой тесть почувтвовал что силы оставляют его. Он едва вышел
из магазина. И пошел на базар.
Узнать по сколько картофель. Перед зимой.
Вот там он и получил настоящий психологический шок. От которого
теперь его лечит психиатор - оказалось что в
Польше катртфель по тридцать копеек за килограмм!!!
После этого, мой тесть слегка помутился разумом,
он пошел на вокзал и сел в какой-то поезд.
Проснулся утром. И вокруг него - говорили на немецком.
Оказалось, он попал в Германию. Без шмона на таможне,
без виз, без мытарст по посольствам.
А вчера моего тестя привезли назад, в Украину. Он с трудом приходит в себя.
Иногда открывает глаза.Что-то лепечет на польском.
Все хочет куда то пойти.
Но потом видит нас и кричит жутким голосом.
Я врача ему привел.
Врач говорит, водочки ему дать. Пусть напьется, прспиться,
Может и придет в себя.
И снова, как раньше, оденет на лацкан пиджака, свой значек, и
пойдет на митинг.
Боротся.
За победу.
Хер знает кого ....


P.S.
Для справки (слабонервным не читать).
Зарплата простого инженера в Украине - приблизительно 80 долларов в месяц. Или 700 гривен.
(Гривна - это национальная валюта Украины).
Обед в столовой -  стоит 8 гривен.
Килограмм картошки на базаре - 2 гривны.
Килограмм мяса - 35 гривен.


Рецензии
У меня знакомый ездил по турпутевке по Европе. Рассказывая о поездке он сделал акцент именно на ценах в Польше и на размер заказанного блюда. Подавали в таком количестве, что это можно было есть если не неделю, то дня два точно) . Это было в 2011 году.

Янна Мут   28.07.2014 13:21     Заявить о нарушении
Гдето в это время и мой знакомый тоже ездил в Польшу. У него остались только позитивные впечатления.
Спасибо Вам за отзыв,
Олеандр

Олеандр Олеандров   28.07.2014 23:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.