Поплачешь маму вспомнив

Когда ты маленький совсем.
Без   мамы,  тебе   плохо
Как только ты её позвал
Бежит  она  на  помощь.


Ведь  мама  милая твоя..
Она ведь, всё же  бросит
Она бежит, бежит  к  тебе
О  бедный  мой  сыночек..



Но вот ты вырос и окреп.
И  сам  уже  ты  папа..
О маме, ты почти забыл.
О  мама,  ведь  работа…

Да в жизни часто  тяжело
 И  маму  забываешь
И ты кричишь, кричишь на мать..
О мама я ведь взрослый..

И говоришь,  ей не учи…
Смотри уже я лысый…
Ведь мам и сам всё знаю я
А ты, меня всё учишь..

Никто не любит так тебя..
Как мать твоя родная
Да ты не маленький уже..
И сам давно ты папа…

Но  для неё ты всё малец.
Ты очень славный парень…
И хоть сейчас кричишь на мать
Она тебя ведь любит..

И у неё болит душа…
О как себя ты губишь…
Но ты не слушаешь ведь мать
Считаешь всё ты знаешь..

Кричишь ты матери уйди.
Хотя в душе страдаешь
Но вот прошли, прошли года
И  мамы  уже  нету…

Да ты и сам уже старик…
Но маму вспоминаешь…
И на могилку ты придя…
Поплачешь маму вспомнив

И говоришь прости же мам..
Прошу  вернись, вернись же ..
Мне без тебя так плохо мам
Прости  меня,  же  мама…

Но маму уже не вернуть…
Ты  это  понимаешь…
И вот поплакав ты взглянул..
И что же показалось..??

И показалось вдруг тебе.
Что мама улыбнулась…
Она простила, поняла…
Ведь мама тебя любит…

И вот побрёл уже домой.
О маме вспоминая…
И говоришь мам приходи
Мне так ведь одиноко..

Я обижал ведь не со зла
Прости меня ты мама..
Я так люблю, люблю тебя
Моя  родная  мама…


Рецензии
Очень душевно! Перекликаемся - я тоже писала 13.10.09 о Маме...

Спасибо!
Успехов и удач!

Татьяна Столяренко-Малярчук   16.10.2009 16:29     Заявить о нарушении
СПАСИБО ЗА ПОЖЕЛАНИЕ
С УВАЖЕНИЕМ
МИХАИЛ

Михаил Данилов 2   16.10.2009 22:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.