Рождена для тебя

Странно, что именно сегодня пошел снег...
Странно... Будто напоминание о времени, когда мы не знали еще наших ссор, не знали и сладких мгновений, что мы проводим в темноте комнаты рядом, грея друг друга своим теплом...
Ты говоришь, мы изменились, это так... Но с нами видимо изменилась и погода, снег в октябре вызывает удивление, не так ли?.. Тем более в такой день, как был сегодня...
Ты веришь в то, что мы все для чего-то рождены? Я не верила... А теперь думаю, что это так... И мне кажется, что я рождена для тебя...
Твоя грусть – моя печаль.
Твоя боль – мои слезы.
Твоя злость – мои сжатые кулаки.
Твое непонимание – мои вопросы.
А твоя радость – это моя улыбка.
А твоя улыбка – это мое счастье.
Наш снег – наше прошлое, настоящее и наше будущее...
Я люблю тебя, моя любовь – твое сердце, твое сердце – моя душа... Твои раны превратятся в мои шрамы, так будет всегда, пока мы вместе!
Не отпускай моей руки, не отдавай этому пустому миру, этим бездушным людям и моим собственным страшным мыслям...
А я буду с тобой, пока ты этого хочешь, пока я нужна тебе, пока ты во мне нуждаешься...
Я без тебя – лишь снежинка, растаявшая только коснувшись земли...
Помни об этом... и о том, что ты нужен мне всегда, везде, хотя бы для того, чтобы жить...


Рецензии
В строчках - осень и листья..

Роман Крикунов   13.10.2009 01:00     Заявить о нарушении
как ив душе наверное)
спасибо за рецензию)!

Ли На   13.10.2009 15:58   Заявить о нарушении