На литургии

   Сегодня евангельское чтение о прокаженном (Лк.5):
   "12.Когда Иисус был в одном городе, пришел человек весь в проказе и, увидев Иисуса, пал ниц, умоляя его и говоря: Господи! если хочешь, можешь меня очистить.
    13.Он простер руку, прикоснулся к нему и сказал: хочу, очистись. И тотчас проказа сошла с него."

   Впервые так ярко чувствовала, что прокаженный – это я, а слова Господа: «хочу, очистись», - даруют мне великую надежду.


Рецензии
"Хочу, очистись!"
Да, великая надежда! Может, мы живы потому, что над нами простёрта Его длань!
Когда я теряла способность ходить и останавливалась после нескольких шагов, я вдруг стала замечать вокруг себя хромых, слепых, безруких... Они и раньше были, просто я шла быстро и НЕ УСПЕВАЛА их заметить. И вдруг я поняла, что они ещё несчастнее меня. Я ещё на своих ногах, а этот человек - без ноги, на костылях. Я теряю зрение - а этот, с палочкой, совсем слеп. Я толста - но эта женщина вдвое толще меня. У меня слабеют руки - а вот ребёнок без руки... Бывает хуже, чем мне. И я молилась за всех увечных... и за себя в их числе. И сейчас молюсь.

Мария Антоновна Смирнова   15.10.2009 15:35     Заявить о нарушении
Благополучие делает нас жестокими. Как мы бываем слепы, имея стопроцентное зрение! Да и беды далеко не всех приводят в разум...
Помоги Вам Господь, Мария!:)

Христина Либенсон   15.10.2009 15:41   Заявить о нарушении
Что с вами случилось Мария Антоновна? Каково ваше здоровье теперь? Я тоже почти не двигаюсь.

Федор Головин   22.10.2009 15:56   Заявить о нарушении
Ничего страшнее, чем последствия онкологической операции 11 лет назад. Жива - и слава Богу!

Мария Антоновна Смирнова   22.10.2009 17:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.