Учеба

   В старые времена, если программисту не удавалось найти ошибку в своей программе, практиковалось чтение программы другим программистом. Мне довелось прочесть множество чужих программ, при этом обнаружилось, что даже в слабенькой и корявой программе зачастую содержится алгоритм или метод, которому стоит поучиться.
   И потом я неоднократно замечала, что Бог посылает учителей человеку, который искренне хочет научиться. И отнюдь не там, где этого ожидаешь.


Рецензии
Спасибо, Христина.
Вам Бог дает талант озвучивать такие, на первый взгляд, простые, но такие глубокие истины...
Я помню многие Ваши миниатюры, а теперь перечитываю снова. Мне очень близко все и очень нравится.
А еще мне нравится Ваша человеческая правильность.
И еще - фотографии Галины Карасевой и миниатюра, посвященная ей. Мне так хотелось всегда увидеть, как же она выглядит. И увидела на фото над той миниатюрой.

Люся Иващенко   18.02.2013 02:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Люся.
А Галя - очень хороший и добрый человек с чистым сердцем.

Христина Либенсон   18.02.2013 15:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.