Послание писателя персонажу

Я автор.моя профессия придумывать жизни.Может и мою жизнь кто то придумал. Может кто то сейчас так же сидит за ноутбуком,пьет крепкий кофе и пишет. пишет мою историю. Пишет мою жизнь.Я постоянно думаю,а что если я не даю кому то жизнь?я трагически убиваю таланты, я довожу людей до безумия-и это я называю творчеством. Каждый автор по своему бог, он создает персонажей по образу и подобию своему, дарит им клочки своей души, которые они неосмотрительно растрачивают на эти строчки, слова, буквы. Они существуют лишь в них, в наборе знаков придуманных автором.
Кофе кончился.Плевать.Пишу слово за словом,фразу за фразой,создаю тебя. Тебя,такого каким хочу быть я,тебя,без эмоций и полностью индивидуального. тебя, необычного в твоей обыденности. Я создаю себя...такого себя каким я хочу быть. Я учу тебя тому,что умею сам, ты говоришь моими словами, ты думаешь моей головой. Ты кусочек меня, отныне самостоятельный, поселившийся на страницах моей книги, мирно сосуществующий с остальными и даже не догадывающийся, что ты выдуман. Я не скульптор,я писатель, а потому ты даже не материален. Только вот как тебя назвать? у меня нет любимых имен, а свое имя я не люблю за его банальность. И как же тебя назвать?
А зачем тебе имя?ты сольешься с той безликой толпой именованных людишек. Нет,ты особенный. Ты-безымянный. Ты-никто. И я бы хотел тебе лучшей жизни, но это же не интересно. я хочу что бы ты пережил то, что не переживу я,почувствовал и испытал. Безымянный, оставайся собой. Оставайся мной.


Рецензии