Ночь

Ночь. Луна.
Ветер воет простуженным басом.
Ночь. Стена.
Смотрит зеркало мертвенным глазом.
Чу. Опять.
Слышу тонкий таинственный звук.
Скрип. Кровать.
Нарастает в груди сердца стук.
Сон. Сбежал.
Глазом мутным смотрю в темноту.
Я. Устал.
Но вернуть не могу дремоту.
Ночь. Без сна.
Мысли лезут толпой оголтелой.
Голова.
Постепенно становится белой.
Боль. Шумит.
Водопадом безумных видений.
Боль. Горит.
Это пламя от прошлых творений.
Нет. Бежать.
Не хочу вспоминать о былом.
Замарать.
Хочет всё память грязным крылом.
О! Быстрей!
Вырвать старую эту страницу.
Соловей.
Спой же мне поскорее зарницу.
Жду. Утра.
Обессиленный, опустошённый.
Ночь. Без сна.
Гляну в зеркало – умалишённый.
Я. Боюсь.
Превращаться в несчастную тень.
Утоплюсь
Это будет последний мой день.


Бишкек, 27-30 июля 1994 года.


Рецензии
Вы интересно пишите, Арсений. Я в восторге от Ваших удивительных метафор в этом стихотворении. С уважением.

Татъяна Жант   01.07.2010 02:25     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Татьяна. Приятно, что стихи, которые я написал так давно,
нравятся. А еще я их после таких отзывов перечитываю. Странно, но каждый
раз производят совершенно иное впечатление.

Удачи вам и вдохновения.
С уважением.

Арсений Лайм   01.07.2010 13:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.