Кто ты?

Кто ты сегодня?
Мой ангел или повелитель?
Судьбы кровавый искуситель?
Иль сладких песен соблазнитель?

В ночи, где звезды сеют свет
И тьма приходит словно мрачный бред,
Я позову!
Я закричу!
- Постой! Назад дороги нет!!!

Иль в ясных озаренных днях
Ты будь моим! Люби меня!
Мой нежный, обними любя...

И в счачтье горести не зная,
Тебя лишь взглядом обнимаю!
И на секунды умолкаю...

Кто ты сегодя?
-Суть не так важна!
Ведь любишь ты
И я к тебе пришла!
Дарю себя...
Возьми меня!
Сегодня стала я твоя....


                13 октября 2009 год (3 курс)


Рецензии
Понравилось, Юль!
Только звезды свет, наверное, сеЮт...
И еще. (Просто невольно напрашивается, чтобы в размер...): "Кто ты сегодня? Ангел мой иль повелитель? Или судьбы кровавый искуситель? Иль Сладких песен соблазнитель?"
(Не дремлющий цензор)
С уважением.

Александр Захарченко   21.12.2009 12:31     Заявить о нарушении
Александр, спасибо, подумаю, учту! С улыбкой)))

Юлия Назырова   22.12.2009 13:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.