Маргарита и Данила

Сказание–верлибр с отходами от жанра:

— Давай, жми… Осталось немного!

Чёрный ободранный джип нёсся по Кутузовскому проспекту. За ним гнался «Вольво» и «Мерседес». Из них периодически летели пули, из стволов с глушителем. Но на ходу, на скорости под двести, нет толка от тяжелых пуль, калибра под 11,8мм.

Был ясный, светлый день, и умирать не очень–то хотелось. Не тем и не другим, но выбор надо делать! Жизнь такова – плати за качество её, и ныть не надо, если нужно умирать.

Никто не ныл, шла гонка с перестрелкой. Пока. Что далее, никто не знает. Ведь будущее не читается никак, лишь в плане обездоленных писак, что ходят и талантом называют свою мазню на компе.

 Тьфу, блять!!! Придурков стая… Им в джип бы тот, очухались бы быстро… Что и к чему… Но это съезд от темы.

— Стреляй точней! – сказал водитель «Вольво». — Уйдут собаки, чувствует душа!

— Нет пулемёта, брат! А толку… С игрушки этой под названьем «Кольт».

— Не гони дуру. Ты стрелок, а я водила…

— Возьми, стрельни, а я за руль… Уже четвёртую обойму разменял, а толку нет – шо в тире за призы, где дуло кривоватое стоит в винтовке.

А джип всё уходил, минуя всех ментов. Никто не тормозил на номера глядевши. И догонявших тоже не тревожил русский мент. Он видел, что у всех у трёх машин Охотный ряд прописан в бамперах.

— Ну шо, брателла, оторваться мы не можем? Так вижу я, —  сказал сидевший справа в джипе. Придётся форс–мажорчик применить, а что ещё?

— Давай, братан! Твори что хочешь, но только меня сильно не тревожь… На нервах я при этой скорости… Убить тебя желанья нет, да и себя в компанию к тебе не хочется включать… Кидай свой форс–мажор!

Напарник кинул. Всё проходило на мосту, через рекУ, которой хвост тянулся и на который странный дом смотрел.
Ну, форс-мажор упал перед колёсами. А «Вольво» с «Мерседесом» почувствовали разницу в подходе пули и пластита.

От взрыва две машины превратились не то что бы в металлолом, нет, их можно через сито сеять было. Хороший урожай бы удалсЯ, ежель бы «Вольво» в огороде вырастали. Семян на том мосту осталось много. Не счесть.

— Ушли! Уффффф… Слава те, Всевышний… Ушли. Пока, по крайней мере.

Джип скорость сбросил и пополз, как и положено, под сто.

**

— Послушайте, уважаемый… Но это так не делается! У нас есть договор! Нотариально веренный! И нефть должна пойти по трубам и не просто так. За деньги! Оговорённые в том же договоре!

— Послушайте, коллега, а цена? Вы понимаете, к чему клоню я. Берите у Аравии, ежели наш продукт не может удовлетворить… Вас… А?

— Аравия не так близка, вы знаете об этом… И та цена, которую картель назначил, не лезет ни в какие рамки!

— А кто регулировщик цен? Вы заявили, что свободный рынок! Транзитом угрожать на вашем месте я б не стал… Это не ход…

— Никто не угрожает вашим трубам. Поверьте, под охраной все они!

— Охотно верим! Газ нашелся?

— Да нет, пока. Но стоит ль ворошить дела минувших лет? Я думаю, не стоит.

— Да? Любопытненький подход. Парижский клуб, сквозь столько лет, от нас всё получил. А вы срок давности включить решили?

И этот диалог, в сочувственных тонах, всё вился, вился, вился паутиной… Бессмысленной и бестолковой.
Но знали обе сторонЫ, что есть средства другие.

Но это просто вводная теория, которая ведёт туда, где нет отдачи, один приём, не новая позиция… Но не стара. Ей пользуется дворник и сантехник, и продавец мороженого и слесАрь.

Забудем мы о ней, так будет лучше. Так будет лучше для того, кто мыслит книжно и доверчиво… Не надо тех людей пугать, они одни останутся с живым приходом волн Армагеддона.

А волны времени плылИ туда, где нужно быть. Они и были. И вольный джип на кузове пробои рихтовал.

— Шо ни решили?

— Не спрашуй, тошно…

— Шо–шо?

— Опять про демократию базар… Про мировые цены, конъюнктуру…

— А секс не пропустили хлопцы те?

— Да секс для них – страпон, не знаешь, шо такое?

— Неа, не знаю – знаю лишь тромбон.

И парни лихо с делом управлялись, не думая о всякой кутерьме. Страпон, тромбон, какая разница когда… ого–го–го… в машине двести пуль! так что, на семена её? Нет, ещё рано… Судьбу такую прописать машинке, что жизнь спасала, да в количестве не мерянном никем. Измерил б кто, то стал бы заправилой идеи памятника… Но это б дело не прошло…

Проблемой утечки газа и нефти из российских трубопроводов заинтересовались бандиты. Они поняли, что дипломатия для России средство не по времени. Может завтра… Но сегодня, как вчера! И подняли вопрос на своём уровне. И стал решаться он, как это не странно…
Ну, трупы появились, и в числе немалом! Но парни шли на это. Когда в игре картёжной взять ты покер хочешь, не забывай, что не свалился ты с Луны. И если кэш чужой урвать согласен, не обессудь, ежель уйдёшь туда… Где пребывают «Мерседес» и «Вольво». Хорошие машинки. Для тебя братан, который рот раскрыл лаве увидев. И мысли заструил в башке.
И этим закрываем тему эту. Уж больно мерзко…

А Маргарита в это время Данилу поджидала на стреле. Всё было ранним утром, всё прекрасно… Она то знала, что ништяк везде! Но неожиданно подходят… Трое… Ваши документы, супер вы мадам…
Чего-чего? Пошли гулять вы! Какие документы, а вы кто?

— Служивый люд.

— Да неужели? А форма, а удостоверенья где?

— Те чё, нужны бумаги, сука? А ну–ка с нами, шагом марш…

Успела в яйца одному попасть ногой…

— Малышка, мы менты…

Её скрутили и поволокли.

— Даниииилллааа!!! – крик достиг той цели, куда летел.
И ствол, которого калибр немалый, упёрся в тех, кто шарил под ментов.

— Пусти, паскуда, суку… Ты не понЯл? Ну – три секунды…
Отпустили и кинулись к карманам, но тот калибр опередил их… Одна секунда  на три выстрела… Не на убой, на инвалидность…

— Идём, Марго, быстрей… Не нравится стрела мне… Кто? Кто навёл?

— Не знаю, веришь мне?

— Да верю, верю, ты тут не при чём, хотя я сукам никогда не верю… Вперёд, в метро, тот политен спасёт нас… Быть может, если так судьба расположится.

**

— Ну, что теперь будем делать?
Врангель стоял возле закопанной трубы нефтепровода и прикидывал, как развести хохлов, что газ российский порешили, да ещё зарятся на нефть, которую по мировой цене покупать не хочется. А на халяву, как всегда… Американцы отказали в помощи, куда уж там, задолженность с времён покойника всё возрастает, возрастает… И жинка президента в ЦРУ ответа дать не может: почему русских на–*** не послали до сих пор? А чё там Крым? Чего там русские отряды делают? Наверное, единственную лодку, подводная которая, угнать хотят…
Да, дела… Хохлов с кацапами сцепили морды сионизма. Но ещё не вечер, верно, брат?

— Конечно, верно! Да шо ты пудришь мне мозги! Всё знаю я, не хуже твоего! Хмельницкий не дурак был, травят его щас, и памятники сносят…

Хмельницкий враг народа!!! Хохлы с ума сошли, верняк… Не все, конечно, а дегенераты! Ведь лишь они одни стоят у власти! Кидаясь шелухой словесной… Да это не хохлы!!! Поверит каждый, который там живёт! Названье нации – левиты. Кто интерес проявит, тот найдёт.

— Да, да, левиты! Старые пройдохи, которые не упускают тех, кто им вредит… Но русские бараны частенько их рубили… На части, но за дело, не за религию, которая зовёт убить весь мир!

Однако тема снова уползла…
Ну, бог с ней, это ей привычно…

— Послушай, Маргарита, кто они, которые насилие чинили? Да над тобой, не мной!

— Не знаю, дорогой, не знаю… Сама во стрессе пребываю… Реальном… Веришь мне?

— Да верю, только не считай меня за дурака, который как осёл всё да–да–да тебе промолвит… Нет, я не тот, быть может, к сожалению… Кто те козлы, ответь быстрей, ты шо, не понимаешь ситуации?

— Козлов не знаю тех, но не менты. Они давить хотели… На меня, скорей всего, тебя они не ждали, как пули в бёдра и колени… Я не пойму, ты что, не веришь мне? Которая тебя не раз спасала от смерти верной или что не так?

— Всё так.

— Так в чём проблема?

— Нет проблемы, есть нервы и душа, которая учуяла не то. Тебе эт говорит о чём-то?

— Да, говорит! Бригада нефти нас сдала и телефоны наши на прослушке.

— Конечно, ты права. Кидай мобилу в мусорник…

И кинул сам, понявши ситуацию.

Длинный разговор премьеров ни к чему не привел, и привести не мог. Каждый тупо гнул свою линию, а они не имели общего знаменателя, и деловой разговор хирел на ходу и превращался в бабьи посиделки. Иначе быть и не могло… Всё верно, при делёжке женщин, –  а лишь они одни эквивалент имеют денежный, – никто не в силах уступить. Генетика такая, животного под ником человек. Нет, я не прав? Да чёрта с два! Я прав настолько, насколько воля понимает, имея воображение…
Поскольку женщины мужчиной не делимы, то есть проблема, имя ей – цейтнот. Чего ж цейтнот? Того ж, что улетают те числа, выдуманные нами, и имя закрепившие – года.
Да! Но это не для всех! Есть эксклюзивы, которым смерть – что веник…
Но эта тема закрываема… Длинна она, а скоро ночь уже.

— Скажи мне милый, а ты всех трахаешь вот Так?

— Как это так?

— Нуууу… Страстно так, да экзотично…

— Да нет, конечно… Только тебя, Марго!

— Врёшь ведь, паскуда! Не верю я тебе… Чтобы иметь тот стимул, что имеешь ты, не обойтись без стаи тех красоток, которые, я знаю, только ждут Мужчину! Если не лесби, то те, которые наполовину – тоже ждут… Когда не пластика изделие войдёт к ним, а живое… Живое существо по имени…

— Какому?

— Член.

— Мда, Рита, тебе пить не стоит, в количествах таких. Не первый раз я от тебя муру такую слушаю, шо уши вянут, как гладиолусы, которые собака сторожила.

—  Да нет, собака не при чём… Я не люблю себя… И никого, в итоге… Что делать, делать что? К тебе привычка начинает побеждать мой разум! Я не хотела этого, но и не в силах остановить процесс внедрения...

— Ассимиляция в Ничто… Да мне плевать…

— А мне, тем более… Ассимиляция – откуда слово взял?

— Не взял, а знаю, к сожалению… Я выбросить язык решил или отрезать…

И не скажу, что это всё не так. Ты – Маргарита… Я – Данила… Ну что ещё тебе сказать? Ужель ты не подумала плохого о Даниле… Я в каждый миг готов уйти! Но только если есть причина. Иначе – нет! Но этому не верь! А, может, верь… Словесной шелухой не образуйся… Тебя люблю я, но не более того… Пойми.

— Я чувства в состоянии понять. Но главное ли это? Забудь все мысли и прими меня такую, какая есть! Не слабо будет выдержать балласт, который тянет вниз, не вверх!
— Я думаю, не слабо. Одной мы крови, ты это не забыла?

— Нет. Как можно то забыть?

— И слава богу… Теперь бери гранатомёт и двинемся вперёд, моя подруга!

**

Текст договора подписывали с кислыми мордами. Не потому, что было кисло на душе, то было похуй, а потому, что «Бетакамы» снимали и снимали, и ждали выражение какой–то мысли. И получили. Классические морды, которые, как будто бы не пьют, страпоны не втыкают, и не трахаются вовсе, а только о стране родимой думают! Проходит ли тот бред? Ха–ха! Куда ж он денется! Когда кругом одни морские свинки! И моря не видавшие причём! Проходит ли тот бред? А ты в себя взгляни, ведь тот, кто это чтёт, неординарен, как Данила долбанутый… Да, бред проходит очень классно… Да и не первое столетие причём…
Но есть прямое действие! Которое замалчиваемо стаей гусаков, которых трахают гусыни… Или не трахают? Но это снова отклонение.

Дело было, в принципе, простое. Взять и выстрелить. Но это в теории тупых наследников Сиона.
Просто так выстрелить может и самострел!
Надо было убить очень важных людей! Вот так, не менее… Но и не более… Кому нужны лишние трупы? Кому?
Никому дохлые покойники не нужны, и этим всё сказано.
Да и живые покойники, нафиг никому не сдались…
Ну, а мёртвые, тем более…
А президенты?
Они же не люди, брат! Они статусы! И этим тоже всё сказано.

Марго прицелилась и грохнула своим гранатомётом. Граната с воем пронеслась сквозь площадь и впилась в первую машину. В живых остаться не могло и мыши.

Стояли на шестнадцатиэтажке.

— Ты молодец, Марго! Так точно с этих расстояний попадать – искусство это!
Но это очень быстро он проговорил.

Бабах!!!

Гранатомёт Данилы поджег машину номер два. Поскольку были не кумулятивы, шрапнель порезала на части всех.
Машины, коих было, в принципе, с десяток, рванулись к воле, да не тут-то было…

Бабах… Бабах… Бабах…

Запас гранат то ограничен не был и очень быстро вся десятка полегла…
За что?
За голых баб?
Которые сосут при всех в саУне?
И это стОит?
Нет, конечно… Но смерти разумение приходит лишь в тот час, когда труба отбоя не поёт… Вот так… Вот так … Вот так, брателла… На тексты не смотри… Гандон тебе расскажет сказки и всадит в спину нож…
Ну, а нормального напарника по жизни не сыскать… Чего желаю я… Тебе… Мне уж не надо. Я одинок и мне от этого  фартит…
 


Рецензии