Санкт-Петербург

Дорога из одного города в другой, не движение из точки А в точку Б, а преодоление вечности: из одной жизни в другую.

Памятники сменят позу, покинут шумную площадь и укрываются в небольшом скверике на тихой улочке. Бурные потоки машин иссякнут, тонкими ручейками протекая по узким улочкам, все чаще освещая путь неторопливым прохожим, жмущихся к обветшалым исполинам города. Деревья здесь, все с теми же проступающими зелеными венами. Но их так редко можно увидеть, словно они птицы и улетели на юг, и в городе остались только неперелетные, способные выжить, когда воздуха едва хватает на вдох, а света, отбросить тень.
Питер - я не хочу быть с тобой. Ты слишком грязный и не можешь заставить меня улыбнуться, даже когда твои изгибы ласкает солнышко, наполняя воздух любимым ароматом опавшей листвы.

Aki`o8. \-hi


Рецензии
Клюнула на имя - что-то японское?
Много чего прочитала у вас - и всего два слова: красиво, поэтично.... но для меня немного пафосно.
Жаль, что мой дорогой город не обернулся к вам своим прекрасным лицом, а показал хмурую спину. Или у вас было такое настроение - видеть грязное, плохое, неинтересное.
Если бы я была рядом, я показала бы вам и великолепный Васильевский, и нежный Ботанический сад, и загадочный Елагин остров, и прелестный Летний сад с фонтанами...
Приезжайте еще, но уже с улыбкой, с радостью в сердце и увидите, как этот мистический город вам улыбнется и раскроет свои сердечные объятия.
Успехов!

П.С. В прошлой жизни я была японкой на Хоккайдо, поэтому всё японское тянет магнитом.

Галина Кириллова   14.05.2014 09:44     Заявить о нарушении
Галина, я прожил в Питере последние 12 лет. И это город, который всегда меня душил. Мы с ним... просто так и не смогли стать родными.

Киба Нигихаями   14.05.2014 11:16   Заявить о нарушении
Понятно. Не срослось.
Такое бывает.
Может, не очень корректное сравнение, но почему-то вспомнилось - мои знакомые монголы, которые выросли в сухой степи, ужасно болели в нашем промозглом климате. И мои друзья-болгары тоже.
Я сама с этим климатом не дружу, но не могу не любить мой город, хотя бы из-за людей - с виду не очень веселых, но, если подружиться, сердечных, теплых, милых и искренних. А про архитектуру уж и не говорю. Теперь я заделалась художником, поэтому слышу музыку домов уже не так, как раньше - намного более многозвучно и глубоко.
С пожеланиями радости в душе и теплоты в сердце!

Галина Кириллова   14.05.2014 17:02   Заявить о нарушении
Собрал бы кто-нибудь цикл стихов о Петербурге разных авторов. Они будут такие непохожие.

Ги Розен   01.01.2015 10:47   Заявить о нарушении
Совет неплохой, да у кого есть время этим заниматься?
С Новым годом, друзья!
Счастья, радости и удачи!

Галина Кириллова   01.01.2015 11:55   Заявить о нарушении
А счастье - это когда тебя понимают... Хозяину страницы мои поздравления с новым витком вокруг солнца и пожелания неостывающей любви к перу и бумаге.

С уважением

Ги Розен   01.01.2015 14:06   Заявить о нарушении
Спасибо! И вам - того же!

Галина Кириллова   01.01.2015 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.