Пятый размер

Глядя на таких, хочется стать женщиной. Ну правда. Понятно, что есть физиологические сложности, которые в итоге отпугнут. Взвешивая регулярное удаление растительности с лица и ношение ваты в трусах, все равно съедешь на то, что попроще, но это в том случае, если реально озаботиться вопросом. А если умозрительно и одномоментно - легко представить, что она - это ты. Чтобы у тебя хотя бы на полчаса оказалось то, что есть у нее. Не для того, чтобы написать трактат о мужчинах и женщинах, ощутив всё изнутри, а чтобы узнать, каково это - быть Богиней.

Почувствовать на себе взгляды со стороны, найти грань между дружеским флиртом и откровенным подкатом, научиться пользоваться своими достоинствами и не прослыть при этом заразой, у которой все самое лучшее - снаружи. Да и вообще, безумно интересно понять - как можно спрятать то, что не скроешь, при этом показав это во всем великолепии и не дав ни единого намека на то, что это нечто большее, чем просто вынужденная демонстрация. Вроде как отяготиться подарком природы, нести на себе тяжелый крест красоты и одновременно гордиться его наличием.

Задачка посложнее поисков философского камня и смысла жизни. Ведь если так и не найдешь ответа на вечные вопросы - никто не растроится и не проклянет, а вот ежели с правильной подачей внешних данных не совладаешь - закопают живьем без суда и следствия. Десятки чистоплюев и поборников моральных каконов общества не преминут плюнуть в лицо и одарить гримассой. И плевать им на то, что ты при рождении вроде как не подписывалась на такое, знатоки чести и правильного поведения хуже инквизиции. Последние хотя бы признавали, что неправильные люди существуют. А эти... Вычеркнут из списков имеющих право жить, создадут вокруг зону отчуждения, будут ненавидеть каждую секунду. И никогда не простят. Красота не имеет индульгенций.

И вот смотришь на Богиню, и думаешь - а что в данную секунду ощущает она? Нравится ли ей происходящее? Ведь ты в данный момент не с ней разговариваешь, а с пятым размером. И она это знает, потому что за полчаса твой взгляд еще ни разу не поднялся выше плечей. Застыл. Она может спросить, какого цвета у нее волосы, и ты не ответишь, потому что не видел. Про глаза, черты лица и прочие ингридиенты любовных романов и вовсе нет смысла интересоваться, разве что свои фантазии включишь и они вдруг совпадут с реальностью. Чтобы я вышел из транса и увидел что-то еще, ей нужно как минимум отрезать себе палец, иначе всё, что я вспомню про нее через день - это тело. А кто она, как зовут и чем живет - так и останется тайной.

Так и брякну - "А, эта? Помню, помню. Груди и больше ничего, пустышка". И само собой, никогда ей этого не прощу. Я ведь жду от женщины чего-то большего, чем внешних проявлений - чувств, мыслей, бесед. Но при этом не даю ей шанса, для меня её выше шеи вообще не существует. Вот если она начнет кричать истошно или обзовет похотливым ослом, я точно обижусь, буду помнить и обязательно при случае пну в ответ. Она находится в заложниках у своего тела, причем требования выдвигают только сторонние прохожие, и никто не видит в этом ущемления прав. И когда всё закончится, когда я отведу наконец взгляд, в обвиняемых тоже будет только она.

Итак, что бы я сказал на её месте, чтобы, зная себе же в мужском обличии, не вызвать отчуждения или наоборот, кобелиных позывов? Что я должна произнести, чтобы он увидел меня с пятым размером, а не пятый размер со мной? Спросить про анальный секс, чтобы вывести из прострации? Или обеспокоиться голодающими детьми Зимбабве? Или может, признаться в любви к Тарковскому и Рахманинову? Или лучше к Билану и Бондарчуку? Причем в первом случае он решит, что знает куда лучших собеседников на эту тему, а во втором - что никто в моей безмозглости и не сомневался. Остается проверенная личина невинного ребенка, который просто еще не осознал, чем владеет, и потому не пользуется этим.

Все мужчины вокруг в этом случае - эдакие трогательные папашки, всегда готовые прийти на помощь в трудную минуту. С детьми дружить сложно, но гораздо проще, чем с Богиней. Могу скуривать по пачке в день, рассказывать всем, как же это плохо, и никто не увидит никаких противоречий. Могу одновременно носить взрослые миниюбки и таскать везде маленький рюкзачок в виде пушистой белой собачки с большими ушами, и все будут этому умиляться. Вот только, когда при всем этом быть собой? Где тот человек, который обсуждая меня с друзьми, скажет, - "Груди? Не обратил внимания. У нее слишком очаровательная улыбка." Да что угодно, хоть ногти! Только чтобы в параметры оценки не включался пятый размер!

Вот и сейчас, он же не на меня пялится! И разговаривает односложно. Да, конечно. Разумеется. Я согласен с тобой. Словно я - экспонат на выставке достижений, и у него билет в первом ряду. Везунчик!

- А знаешь, что? К черту пятый размер!
- А, чего? - когда представляешь себя другим или другой, очень сложно возвращаться. На чужом месте всегда проще, воображение ненаказуемо.
- Я говорю, к черту пятый размер! - она улыбнулась. Я увидел улыбку. И глаза. Не мой типаж, но красива. А мог и пропустить.
- Черт! Да конечно же! К черту! - звон бокалов.

Я бы никогда не догадался до такой простой фразы. Но именно поэтому она - Богиня, а я - всего лишь созерцатель. Мы оба - на своих местах.


Рецензии
понравилось....и то, что это религия - тоже )

Лена Ануфриева   22.12.2009 15:57     Заявить о нарушении
спасибо.
с н.г.

Дро Ники   31.12.2009 15:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.